Алексеевич620
?>

Напишите эссе на тему «Социальная опасность одиночества».

Обществознание

Ответы

afomin63

«Социальная опасность одиночества»

 Человек существо социальное.Общество всегда присутствует в нашей жизни. Нас окружает разный социум,будь то твои друзья,коллеги,просто прохожие люди на улице. Иногда всё надоедает и хочется одиночества? Оно хорошо ,но в меру. Есть ли опасность от него?

  Именно общество частично делает нас такими какие мы есть.Твой круг общения,увлечения,друзья,близкие и любимые люди. Без общества ты бы не стал человеком. Например,самый известный случай, получивший наибольшую огласку, произошел в той же Индии, в 1920 году: Некий Джозеф Сингх, случайно заметил как двое маленьких детей, выходили из волчьего логова. Заручившись сотрудников полиции, он решил забрать их у диких животных. Это оказались две девочки 8 и 12 лет, позже им дали имена Камала и Амала. Дети выглядели совсем непохожими на людей, их поведение копировало волчьи повадки: они рычали, бегали на четвереньках, употребляли в пищу лишь сырое мясо и совсем не признавали одежды.      

главная опасность одиночества для душевного состояния и психики человека. Наверное почти каждый хоть раз в жизни чувствовал себя одиноко? Если рядом не кого нет, не кто не может и поддержать,плюс другие проблемы ,а их в жизни много. Всё это может вызвать снижение самооценки,грусть,депрессию. Россия входит в первую тройку государств с самыми высокими показателями самоубийств на душу населения, а по числу суицидов среди мужчин и вовсе является мировым лидером. По числу самоубийств на душу населения Россия превышает среднемировые показатели в 2,5 раза (26,5 случая на 100 тысяч человек - против 10,5). Если вовремя оказать психологическую пускай даже ближайшим людям может быть другой исход.        

Если подвести итог то можно сказать ,что общество и взаимодействие с людьми это почти вся наша жизнь.

Объяснение:

MikhailSvetlana

Живопись - это поэзия, которую видят,

а поэзия - живопись, которую слышат.

Леонардо да Винчи

Русский язык – это язык нашего народа, богатый, гибкий, образный и живописный. Его пополняли и совершенствовали своим творчеством настоящие художники слова: Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Толстой, Достоевский. Н.А. Заболоцкий – известный русский поэт двадцатого века. Его тоже по праву можно назвать мастером слова. В своих произведениях Заболоцкий оттачивает каждую фразу, каждый художественный образ. Он считал, что его жизнь принадлежит искусству: «Я отрекся от житейского благополучия, от «общественного положения», оторвался от своей семьи – для искусства. Вне его – я ничто…». Поэт мысли, поэт философских раздумий и классической завершенности стиха – таким вошел Заболоцкий в нашу литературу.

Какой должна быть настоящая поэзия – этой теме посвящено стихотворение «Читая стихи», написанное в 1948 году. В нем Заболоцкий размышляет о том, насколько человек должен владеть искусством слова, чтобы считаться настоящим мастером.

Стихотворение можно разделить на две части. В первой Заболоцкий иронизирует над творчеством современных ему «поэтов»:

Любопытно, забавно и тонко:

Стих, почти не похожий на стих.

Бормотанье сверчка и ребенка

В совершенстве писатель постиг.

Почти в каждом слове в этой строфе скрыта авторская усмешка. Ему «забавно» читать стихи людей, возомнивших себя поэтами. Не случайно автор использует слово «стих» с явным разговорным, пренебрежительным оттенком, причем во второй части Заболоцкий употребляет слово «поэзия». В этом стихотворении эти слова – антонимы. Стих – бессмысленное словотворчество, а поэзия - настоящее искусство. Авторская ирония слышна в каждом слове первой части: «бормотанье» несопоставимо с «совершенством», а «скомканная речь» с «изощренностью». Но разве можно настоящее искусство считать «бессмыслицей»? Конечно же, нет. И поэтому так убедительно звучат в конце первой части риторические вопросы:

Но возможно ль мечты человечьи

В жертву этим забавам принесть?

И возможно ли русское слово

Превратить в щебетанье щегла,

Чтобы смысла живая основа

Сквозь него прозвучать не могла?

Автор считает несовершенные стихи лишь пустой «забавой», ненужным словотворчеством, «щебетаньем щегла». А настоящее «русское слово» - это поэзия Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Есенина. Это великий язык великой нации. ответ на эти вопросы звучит во второй части стихотворения.

Вторая часть противопоставлена первой. Пренебрежительное «стих» Заболоцкий заменяет высоким и емким словом «поэзия». Поэзия, с точки зрения автора, - это искусство слова, и прежде чем объявить себя поэтом, необходимо в совершенстве овладеть этим искусством. Для этого недостаточно лишь таланта, необходимы и специальные знания. В последнем четверостишии звучит идея стихотворения:

Тот, кто жизнью живет настоящей,

Кто к поэзии с детства привык,

Вечно верует в животворящий,

Полный разума русский язык.

Родной язык для Заболоцкого похож на живое существо, он называет его «животворящим», «полным разума». Научиться владеть им в совершенстве - такую задачу ставит автор перед начинающими поэтами. Именно тогда они станут настоящими мастерами слова.

Стихотворение интересно и с лексической точки зрения. Разговорная лексика придает оттенок иронии, скрытой смешки. Таких слов особенно много в первой части: «стих», «бормотанье», «бессмыслица», «скомканной», «щебетанье» и т.д. Высокие слова, употребляясь рядом с разговорными, подчеркивают иронию. А во второй части высокая лексика придает стихотворению оттенок торжественности ярче выразить основную мысль. Здесь мы встретим такие слова: «преграды», «верует», «животворящий», «полный разума».

Стихотворение написано трехсложным размером – четырехстопным анапестом, что придает ему особое, мелодичное звучание. Строфа – четырехстишья, перекрестная рифмовка и чередование безударных (женских) и ударных (мужских) окончаний – признаки классического стихосложения. Я думаю, что такая форма выбрана не случайно. Цель поэта: показать начинающим литераторам, как необходимо работать над стихами. В некоторых строках, для придания большей образности, Заболоцкий использует аллитерацию. Например: «бормотанье сверчка и ребенка» - повторяется звук «р», «щебетанье щегла» - звук «щ», в последнем четверостишии много шипящих «ж», «щ» и свистящих «з», «с». Фонетическое оформление делает стихи Заболоцкого еще более образными.

Мне нравятся стих Заболоцкого, потому что они очень мелодичны, и в каждом из них – свой подтекст, глубокий смысл. Я думаю, что идея этого стихотворения очень актуальная для нашего времени. «Великий и могучий» русский язык засоряют жаргонизмы, просторечия, иностранные слова. Такую речь мы слышим из уст телевизионных журналистов, встречаем на страницах газет и журналов. Но такой «язык» не образец для подражания. И поэтому намного полезнее читать классику, чтобы научиться всему богатству русского языка.

СДЕЛАЙ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

Дмитрий-Олейникова
1. Неверно. Человек и личность - разные понятия. Человеком рождаются, а личностью становятся.
2. Верно. Если личность - понятие определенно социальное, то человек - это не только антропологическое понятие, а также биологическое, социальное и так далее. 
3. Верно. Личность - это человек как носитель каких-либо качеств. Когда человек овладел культурой и моралью, он приобрел качества. Следовательно он - личность.
4. Верно. Личность, опять же, - это человек, который обладает какими-либо общественными качествами. Чтобы эти качества приобрести, необходимо иметь к познанию, следовательно без познания нельзя стать личностью.
5. Верно. Личностью невозможно стать без участия общества.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите эссе на тему «Социальная опасность одиночества».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Viktor1316
info292
elmira070485
Рафаэль633
Janaz842060
bg1967bg
silantyevevgeny
pafanasiew
edvard-b
Anna389
alexander4590
ТигранКалмыкова
marani2
Lugovoi
Борисовна