5.Найдите в приведенном ниже списке отличительные характеристики человека и запишите цифры, под которыми они указаны:
!) существо биологическое; 2) сознательно выдвигает цели деятельности; 3) живет среди себе подобных; 4) обладает к творчеству; 5) производит орудия труда с других орудий; 6) обладает врожденными инстинктами самосохранения
1 - (б)
2 -(а)
3 -*(б)
4- г
5-(1)
Prokopeva1062
05.01.2021
Статья 61. Равенство прав и обязанностей родителей
1. Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права). 2. Родительские права, предусмотренные настоящей главой, прекращаются по достижении детьми возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других установленных законом случаях приобретения детьми полной дее до достижения ими совершеннолетия.
Статья 62. Права несовершеннолетних родителей
1. Несовершеннолетние родители имеют права на совместное проживание с ребенком и участие в его воспитании. 2. Несовершеннолетние родители, не состоящие в браке, в случае рождения у них ребенка и при установлении их материнства и (или) отцовства вправе самостоятельно осуществлять родительские права по достижении ими возраста шестнадцати лет. До достижения несовершеннолетними родителями возраста шестнадцати лет ребенку может быть назначен опекун, который будет осуществлять его воспитание совместно с несовершеннолетними родителями ребенка. Разногласия, возникающие между опекуном ребенка и несовершеннолетними родителями, разрешаются органом опеки и попечительства. 3. Несовершеннолетние родители имеют права признавать и оспаривать свое отцовство и материнство на общих основаниях, а также имеют право требовать по достижении ими возраста четырнадцати лет установления отцовства в отношении своих детей в судебном порядке.
Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Возможно ли противостояние гражданского общества и государства? ответ пояснить: если возможно, то почему, и наоборот.
Тестовые задания по обществознанию.
Вариант 1.
1.Какой из признаков характеризует общество как систему?
а) обособление от природы; б) постоянное развитие; в взаимодействия людей; г) сохранение связи с природой.
2.Загрязнение воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи:
а) общества и природы; б) техники и технологии; в) цивилизации и культуры; г) экологии и морали.
3.Верны ли следующие суждения о путях и формах общественного развития:
А) В постиндустриальном обществе завершается промышленный переворот, формируется массовое промышленное производство.
Б) В традиционном обществе право как регулятор общественных отношений еще не сложилось, его место занимали неписанные традиции и обычаи.
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
4. Как называется процесс, в котором человек постигает сущность своего «я»?
а) самообразование; б) самопознание; в) самосохранение; г) самолюбование.
5.Найдите в приведенном ниже списке отличительные характеристики человека и запишите цифры, под которыми они указаны:
!) существо биологическое; 2) сознательно выдвигает цели деятельности; 3) живет среди себе подобных; 4) обладает к творчеству; 5) производит орудия труда с других орудий; 6) обладает врожденными инстинктами самосохранения
1 - (б)
2 -(а)
3 -*(б)
4- г
5-(1)