1. Наука возникла исторически позже других видов человеческой деятельности
2. В двадцатом веке ускорился процесс дифференциации наук. Чем дальше развивается наука, тем больше отраслевых наук выделяется из ранее единых научных дисциплин.
3. Наука связана с практической деятельностью, поэтому отношения науки и ученого с обществом являются важными.
4. Вопрос о социальной ответственности учёного играет существенную роль во всех областях науки.
5. По мере развития научных знаний язык науки изменяется .
6. Специфика научных знаний состоит в том, что их достоверность не всегда может быть проверена опытным путём и применена на практике.
7. Занятия наукой требуют специальной подготовки, наличия базовых знаний и навыков владения специальными средствами исследования, специального образования.
8. Научное познание деперсонифицировано, по его результатам нельзя охарактеризовать личность исследователя.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1 люди на реках строят плотины , и бобры на реках строят плотины. Обьясни , чем деятельность человека отличается от действий бобра . 3* обьясни, чем различается два утверждения : а)человек -существо биологическое и социальное;б)человек-сущетсво биосоциальное .4 укажите, что в человеке заложено в природой , а что обществом 5
1. Человек не живёт в плотине, бобры же строят и живут в них.
А) говорит о том, что человек может существовать и общаться (как к примеру бобры)
Б) говорит о том, что человек обладает даром мышления и речи, нравственно-этическими качествами создавать орудия труда и пользоваться ими в процессе общественного производства
4. ответ указан выше