Тариелович871
?>

1. Определи, что в этом эксперименте являлось объектом и предметом исследования. .2. Что в данном эксперименте стало переменной?3. Какая переменная в этом эксперименте оказалась независимой?А какая зависимой и контролируемой переменной? Объясни свойOTBET.2. Как ты добился того, чтобы яйцо поднялось на поверхность банки?Что необходимо было сделать, чтобы яйцо стало «водоплавающим»?. Если ты затрудняешься с ответом, обратись к подсказке, котораярасположена в конце параграфа.​

Обществознание

Ответы

rusart3

Сомнения будут всегда,лишь только выполнив что-то поймешь, стоило ли бояться. Действие - вот движущая сила всего

2) Равенство в обществе, проблема, обострившаяся в период продразверстки. План хороший, но не действует,т.к каждый человек обладает индивидуальными качествами. Один за день сделает 15 кг картофеля, а другой 5 кг. В итоге правительство все заберет и к вечеру отдаст обоим по 3 кг, остальное себе, вот оно равенство!

3) Демократия, включающая в себя свободу слова,свободу печати и т.д.,тем самым помагаю человеку развивать свою точку зрения и свои таланты, не боясь, что его за это отправят  в Сибирь.

 

artem-whitenoise142

Преступлением называют общественно опасное деяние, запрещённое Уголовным

кодексом под угрозой наказания. Уголовный кодекс РФ определяет, какие

опасные для личности, общества или государства деяния признаются

преступлениями, и устанавливает виды наказаний. Наказанием называют меру

государственного принуждения, назначаемую по приговору суда.

Возраст наступления уголовной ответственности – 16 лет, но в случаях

совершения убийства, похищения человека и др. уголовной ответственности

подлежат лица, достигшие ко времени совершения преступления 14-летнего

возраста.

Уголовный кодекс РФ определяет обстоятельства, смягчающие наказание,

например: несовершеннолетие виновного; совершение преступления в силу

стечения тяжёлых жизненных обстоятельств либо по мотиву сострадания;

противоправность или аморальность поведения потерпевшего, явившаяся

поводом для преступления.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Определи, что в этом эксперименте являлось объектом и предметом исследования. .2. Что в данном эксперименте стало переменной?3. Какая переменная в этом эксперименте оказалась независимой?А какая зависимой и контролируемой переменной? Объясни свойOTBET.2. Как ты добился того, чтобы яйцо поднялось на поверхность банки?Что необходимо было сделать, чтобы яйцо стало «водоплавающим»?. Если ты затрудняешься с ответом, обратись к подсказке, котораярасположена в конце параграфа.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*