Nazart44446
?>

Заполни таблицу в тетради:сотрудничество|соперничество

Обществознание

Ответы

Naumenkova-Ivanov

сотрудничество:

работники одного предприятия,выпускающего автомобили.

музыканты в оркестре.

спортсмены,выступающие за свою страну.

соперничество:

работники разных предприятий,выпускающих автомобили.

музыкальный конкурс исполнителей-виртуозов.

спортсмены,выступающие в одном видео спорта.

Объяснение:

oksana-popova
Все основные права и свободы человека и гражданина РФ подразделяются на: 
I. Личные (гражданские) права и свободы. Согласно гл. 2 Конституции РФ к этой группе прав относятся: 
§ право на жизнь, 
§ право на свободу и личную неприкосновенность, 
§ право на неприкосновенность жилища, 
§ право на неприкосновенность частной жизни, 
§ право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, 
§ право на определения национальности, 
§ право на пользование родным языком, 
§ право на свободу передвижения и места жительства, 
§ право на свободу совести 
II. Политические права. Связаны с обладанием гражданства государства и в отличии от личных прав, адресованных в Конституции «каждому» , принадлежат только «гражданам» . Их реализация позволяет гражданам участвовать в политической жизни общества, в управлении государством. Гражданин может участвовать в политической жизни общества по достижению им возраста 18 лет. 
Граждане имеют равный доступ к государственной службе всех видов. За каждым из них закреплено право на объединение в общественных организациях, включая право создавать политические партии для непосредственного решения государственных проблем, профсоюзы для защиты своих производственных, социальных и других интересов, достижения установленных целей и т. д. 
III. Cоциально-экономические права. Образуют особую группу основных прав и свобод человека и гражданина. Они относятся к таким важным сферам жизни, как собственность, трудовые отношения, здоровье, отдых, образование и служат обеспечению материальных, духовных, физических и др. социально значимых потребностей и интересов личности. 
В ст. 7 Конституции РФ закреплены положения, определяющие экономические, социальные и культурные права человека и гражданина. К ним относятся: собственность (ст. 35); право на землю (ст. 36); свобода труда и право на труд в надлежащих условиях (ст. 37); охрана семьи (ст. 38); право социального обеспечения (ст. 39); право на жилище (ст. 40); право на охрану здоровья и медицинскую ст. 41); право на благоприятную окружающую среду (ст. 41); право на образование (ст. 43); свобода научного, технического, литературного, художественного и др. видов творчества, преподавания (ч. 1,2 ст. 44); право на пользование учреждениями культуры (ч. 3 ст. 44). 
Конституционные обязанности, будучи закрепленными, в Конституции РФ, приобретают высшую юридическую силу и всеобщий характер. 
К Конституционным обязанностям человека и гражданина относятся: 
§ Соблюдение Конституции РФ 
§ Уважение прав и свобод других лиц 
§ Обязанность родителей заботиться о детях, об их воспитании 
§ Обязанность совершеннолетних трудо детей заботиться о своих нетрудо родителях 
§ Обязанность родителей или их заменяющих (опекунов, попечителей) обеспечить получение детьми образования данного уровня 
§ Заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры 
§ Платить законно установленные налоги и сборы 
§ Сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам 
§ Обязанность граждан РФ защищать Отечество. 
Эдгеева219
Откуда взялось это выражение? выражение - " Реклама - двигатель торговли", своим происхождением обязано дореволюционной России.

Появление рекламы в России относят к концу Х - началу ХI века., уже тогда русские купцы прибегали к зазывал, вещавших о достоинствах товаров и их владельцев, возле торговых лавок.

В начале ХVIII века стали появляться печатные плакаты.
Рекламные объявления печатаются и в специальных выпусках «Правительственных распоряжений».

Одно из таких объявлений -
«Продается женщина 37 лет, умеющая делать сыр и чухонское масло, последняя цена оной 200 рублей; так же одна молодая корова, 3 рабочих лошади, таратайка, парные сани, пара шор и хомут».

Тогда же появляются народные картинки, так называемые -"лубки", которые несут разнообразную информацию и распространяются среди простых людей.

В ХIХ веке широкое распространение получила реклама плакатов на круглых тумбах Появилась реклама на трамваях. В 1878г. в Санкт-Петербурге создается первое рекламное агентство «Центральная контора объявлений» Людвига Метцеля.

Спустя несколько лет исполнительный директор В.Поляков и основатель агентства - чех Людвиг Метцль придумали фразу - "объявление есть двигатель торговли".

В начале XX века эта фраза пришла к нам из английского языка уже в измененном виде - "реклама - двигатель торговли" (англ. advertizing drives

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполни таблицу в тетради:сотрудничество|соперничество
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*