1.Виды социальных норм:
а) моральные;
б) правовые;
в) религиозные;
г) этикет и др.
2. Мораль. Определение
3. Особенности норм морали:
а) ориентированы на ценности, образцы поведения;
б) имеют неформальный характер;
в) регулируются общественным мнением, совестью человека;
г) имеют исторический характер.
4. Структура морали:
а) нравственные категории;
б) принципы;
в) нормы.
5. Функции морали:
а) регулятивная;
б) оценочная и т.д.
6. Мораль и нравственность.
7. Этика - наука о морали.
8. Взаимосвязь морали и других регуляторов.
Действительно, человек при рождении не является полноценным членом общества. Только в процессе своего развития и совершенствования он проходит важные этапы становления. Именно они и ему стать личностью. Для всестороннего, гармоничного развития обязательно нужен контакт с другими людьми. В противном случае человек не развивается и постепенно деградирует.
Этот момент особенно важен сегодня. У многих детей живое общение полностью замещает компьютер и телевизор, что в корне неправильно. Только живое общение развить у человека интеллект и мышление познавать новое, ставить определенные цели и достигать их.
Доказательством этого является лучшее развития ребенка в детском саду в своем окружении в сравнение с домашней изоляцией. Ученые уже давно заметили, что дети в садике, намного превосходят в своем развитии одногодок, которые растут дома в одиночестве.У них развита моторика и творческие навыки, лучше поставлена речь и анализировать ситуации.
Иногда случается, что люди специально ищут изоляции, поселяются в отдаленных уголках, например в лесу. В этом случае обществом для них является дикая природа. Но данные особи не могут в полной мере реализовать себя как личность.
Объяснение:
Мне за это поставили 5
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите казахских просветителей, которые внесли вклад в формирование духовно-нравственного сознания народа.
Выдающимися просветителями казахского народа по праву являются Абай Кунанбаев, Шокан Валиханов, Ибрай Алтынсарин. Просветительские идеи Абая были подхвачены по эстафете и развиты интеллигенцией начала ХХ в. Национальную интеллигенцию начала ХХ в. называют представителями нового просветительства. Новое просветительство динамично обогащалось передовыми для своего времени идеями: утверждение национального самосознания, поиски путей переустройства традиционного общества, отстаивание интересов своего народа с применением новых политических методов и средств борьбы.
В 1920-е годы наблюдается активный процесс привлечения национальной интеллигенции в государственный аппарат управления по налаживанию социально-экономического и культурного развития республики. Вовлекались в общественную работу представители алашской интеллигенции.