семён ермаш родился в 1908 году в елисаветграде.
с 2 мая 1930 года — в рквф.
с 25 сентября 1930 года по январь 1931 года — курсант объединённой школы учебного отряда черноморского флота.
в 1931 году вступил в вкп(б).
с января по август 1931 года — электрик на крейсере «червона украина» черноморского флота.
с августа по декабрь 1931 года — курсант объединённой школы учебного отряда черноморского флота.
с декабря 1931 года по май 1933 года — курсант-лётчик военно-теоретической школы лётчиков в ленинграде.
с мая 1933 года по декабрь 1934 года — ученик морской лётчик военно-морского авиационного училища имени и.в. сталина в ейске.
с декабря 1934 года по март 1938 года — младший и старший лётчик 22-й авиационной эскадрильи, воинская часть 1601, 27-я аэ, тихоокеанский флот.
с марта по ноябрь 1938 года — командир звена 3-й аэ 119-го авиационного полка, черноморский флот.
с ноября 1938 года по март 1939 года находился в распоряжение и начальника отделения спецслужбы разведывательного отдела черноморского флота.
с марта 1939 года по июнь 1940 года — начальник курсов на курсах военных переводчиков разведывательного отдела черноморского флота, командир по войсковой разведке и заместитель начальника разведывательного отдела штаба черноморского флота.
летом 1941 года формировал разведывательные отряды разведывательного отдела штаба черноморского флота.
с 8 августа по 11 августа и с 28 августа 1941 года выполняет ответственные генштаба по доставке на борту подводной лодки «щ-211» и выброске на побережье болгарии специальных разведывательных групп, укомплектованных офицерами-разведчиками гру под командованием цвятко радойнова и мирко станко петрова общей численностью 23 человек.
26 сентября и 27 октября 1941 года, будучи командиром по войсковой разведке разведывательного отдела штаба черноморского флота, по штаба флота осуществлял разведывательную операцию в тылу врага на острове джарылгач по уничтожению постов наблюдения и связи противника. операция была выполнена успешно, были получены ценные разведывательные сведения. разгромлен гарнизон врага.
28 октября 1941 года, отряд численностью 60 человек следуя на автомашинах из ак-мечеть в севастополь в районе селения чеботарка натолкнулся на охранение шедшей наперерез автоколонны. две танкетки с группой пехоты врага, находившейся в охранении, открыли по отряду сильный огонь. оказавшийся в окружении отряд под руководством ермаша принял бой, который длился свыше 2 ч. с наступлением ночи разведывательный отряд ермаша прорвал окружение врага через автоколонну без потерь в личном составе и вооружении.
с декабря 1941 года — начальник оперативной группой разведывательного отдела штаба черноморского флота. провёл ряд успешных разведывательных операций.
посланная 29 декабря 1941 года ермашем в феодосию разведгруппа высадилась первой на берег и сняла часовых в порту, что обеспечило внезапность десантной операции.
15 января 1942 года разведывательная группа была послана в судак, где произвела работу по установлению связи с десантными частями, обеспечению разведданными и захвату разведывательных документов врага.
после окончания войны продолжал службу в органах разведки чф заместителем начальника разведотдела штаба флота. ему инфа и биография инет
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Быстрое научно-техническое развитие человечества в XX – начале XXI вв. является следствием свойственной западной цивилизации системы ценностей. В связи с этим современную западную цивилизацию часто называют техногенной, то есть порождающей научно-технический прогресс и, в свою очередь, порожденной им. Основные ценности техногенной цивилизации сводятся к следующему. Прежде всего, это идея автономной и активной человеческой личности произвольно менять свое окружение, идти на риск, стремясь улучшить свою жизнь. Окружающий мир рассматривается как арена преобразующей деятельности человека. Поскольку преобразование и использование природы происходит в процессе материального производства, наука и техника представляют собой непреходящие ценности. Так как познание мира выступает условием его преобразования, наука создает уверенность в том, что человек регулировать природные и социальные процессы в соответствии со своими целями. Данная система ценностей в сочетании с возможностью эксплуатации колоний, а затем развивающихся стран обеспечила необычайно быстрый всесторонний прогресс западного общества. Техногенная цивилизация, существующая чуть более 300 лет, оказалась не только динамичной, но и агрессивной: она коренным образом преобразует традиционные общества и их культуру. Западный «проект глобализации», реализуемый в новое и новейшее время, предполагает повсеместное распространение ценностей техногенной цивилизации, утрату человечеством присущего ему разнообразия. Высокий уровень развития и привлекательность современного западного общества в качестве образца для подражания породили иллюзию об универсальности западной системы ценностей и основанного на ней пути развития. Идеологи постиндустриального общества активно пропагандируют эти идеи. Между тем, западный путь развития является не универсальным, а уникальным, свойственным только одной цивилизации. Для человечества в целом он бесперспективен. 1.1 Выберите пример, корректно иллюстрирующий тезис автора: «Высокий уровень развития и привлекательность современного западного общества в качестве образца для подражания породили иллюзию об универсальности западной системы ценностей и основанного на ней пути развития» ( ): В большинстве стран Африки навязанная демократическая система правления не приносит обещанные плоды. По всему миру распространились западные транснациональные корпорации: Адидас, Нестле и др. Популяризация культуры аниме. Западные системы образования на данный момент считаются лучшими в мире. Американский президент Дональд Трамп запретил жителям США сотрудничать с компанией ТикТок. 1.2 Автор утверждает, что «поскольку преобразование и использование природы происходит в процессе материального производства, наука и техника представляют собой непреходящие ценности». Выберите аргумент, корректно иллюстрирующий авторский тезис ( Наука с технических достижений человеку лучше понимать законы устройства мира и свое место в нем. Познание окружающей действительности является одной из важнейших целей человеческой жизни, а наука и технические разработки позволяют человеку постичь гармонию и красоту мира. Развитие науки открывать новые технологии природопользования, без научных разработок человек не сможет преобразовывать природу. Без развития научного знания невозможно выработать универсальную систему ценностей и спрогнозировать дальнейший путь развития человечества. Развитие науки и техники позволяет эффективно преобразовывать традиционные общества. 1.3 Какой из тезисов опровергает мысль автора о том, что западный путь развития является бесперспективным для человека? ( ) Симбиоз западной и восточной культуры искоренит культурные конфликты, что в итоге приведет к формированию единой цивилизации. Человек в западной культуре традиционно является менее ценным, чем общество и государство, следовательно, такой путь развития приведет к подавлению личности. Радикальная трансформация всего мира в соответствии с западными стандартами будет являться грамотным шагом, который приведет к улучшению качества жизни всего человечества в целом. Западная культура, образ мышления и жизни изначально являются более развитыми и жизне чем восточные, поэтому всему миру стоит ориентироваться на них. Западные страны сумели создать демократические общества и перейти к рыночной экономике, тогда как многие другие не смогли дебюрократизировать свои общества и демонополизировать свои экономики.
великая отечественная война стала для меня и моих сверстников лишь далеким отголоском прошлого. о событиях тех времен мы узнаем из книг, фильмов, рассказов участников войны да учителей на уроках и . война ворвалась в жизнь нашей страны и всех советских людей совершенно неожиданно, коварно и жестоко. в июне 1941 года фашистская германия вероломно напала на нашу родину – советский союз. война принесла много горя и бед семьям наших соотечественников. она унесла миллионы жизней. те же, кто остался в живых и перенёс все ужасы этой войны, долгие годы не могли избавиться от преследующих их страшных воспоминаний, а многие так и не смогли.
и, хотя наша страна уже долгие годы живет под мирным небом, в памяти воинов великой отечественной навсегда остались руины освобождённых городов и сёл, полные горя и слёз глаза матерей, потерявших своих сыновей, лица рано повзрослевших детей, ставших сиротами…. миллионы человеческих душ искалечила война. не было в нашей стране семьи, которую так или иначе не коснулась бы война. большинство мужчин ушли на фронт, в их числе был и мой прадед, а прабабушка тем временем работала не покладая рук в тылу.
я преклоняюсь перед всеми людьми, чей ратный и трудовой подвиг приближал дни великой победы. тем более, я всегда буду чтить память своих близких, которые внесли свою лепту в общее дело борьбы с фашизмом. в бабушкином альбоме нет фотографий войны. здесь прадедушка и прабабушка веселые, счастливые, с детьми и родными уже после войны.