Kulikovvl9
?>

Каковы особенности детей млад-шего школьного возраста, подрост-кового возраста?​

Обществознание

Ответы

Boss5519

В младшем возрасте дети более спокойны . Не раздражительны.

А в подростковом всё наоборот.

ikosheleva215

Младший школьный возраст (6—11 лет). В этом возрасте отмечается значительное развитие ЦНС, но еще далекое от совершенства. Недостаточная сила и уравновешенность нервных процессов, преобладание возбуждения над торможением приводит к быстрой истощаемости клеток коры головного мозга, быстрой утомляемости. Вместе с тем дети в этом возрасте легко овладевают сложными по координации движениями, что обусловлено высокой пластичностью нервной системы. Однако при сильных и монотонных двигательных раздражителях снижается устойчивость к внешним воздействиям, развивается запредельное торможение. В связи с этим необходимо в двигательный режим включать больше разнообразных физических упражнений и игр.

Большие изменения отмечаются в сердечно-сосудистой системе — увеличивается объем сердца, снижается частота сердечных сокращений. Если в 7—8 лет частота пульса 80—92 уд/мин, то в 9—10 лет — 76—86 уд/мин, а в 11 лет — 72—80 уд/мин. Деятельность сердца малоэкономна, его функциональные возможности невелики, артериальное давление относительно низкое. При мышечной работе система кровообращения испытывает значительное напряжение. Передозировка физическими упражнениями может привести к нарушению сердечного ритма, резкому изменению давления крови.

Дыхательные возможности младших школьников невелики. Объем легких в 11 лет составляет примерно половину объема взрослого человека. Глубина дыхания составляет 160—250 мл, частота дыхания высока, но постепенно снижается с 23 до 19 циклов в минуту, минутный объем дыхания в покое находится в пределах от 3,5 до 4,4 л/мин. У младших школьников ограничена работать в долг, поэтому необходимо быть осторожным с кратковременными интенсивными нагрузками.

При регулярных тренировках дети 7—8 лет могут выполнить очень большие по объему нагрузки с умеренными сдвигами в системе кровообращения и дыхания и быстрым восстановлением.

Объяснение:

Сергеевич1396

Я выбрала эту тему, потому что, тему бедности и богатства можно считать самой значимой из всех социальных проблем, присущей  любым социальным системам во все времена.  Проблема богатства и бедности волнует умы  миллионов людей еще с тех незапамятных времен, когда с появлением частной собственности и неравенства  закончился  период первобытнообщинного «коммунизма»  и был осуществлен переход  к цивилизации, в котором  первобытное равенство   заменилось    социальной стратификацией, характеризующейся  неравномерным распределением наиболее ограниченных ресурсов общества- денег, власти, образования и престижа между различными стратами ( слоями) населения., Проблема богатства и бедности не теряет своей актуальности и  в наши дни, особенно  для России. Переход России к рыночной экономике сопровождался стремительным расслоением  общества  на богатых и бедных.  По официальным данным Росстата, численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в  2013 года составила 19,6 миллиона человек. Таким образом, бедные граждане составляют 13,8% от общей численности населения России.   Просмотрев  многие  словари от  словарей Даля и Ожегова до энциклопедического  словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона,  можно   определить  понятия  бедность   и  богатство  как  экономическое состояние людей  по отношению к деньгам,  собственности,  характеризующиеся   определенным   уровнем  доходов и расходов.  Будет человек  богатым  или бедным,  зависит от   количества денег и необходимых благ  и доступа к ним.  Как говорит народ: « У бедных пусто, а у богатых густо».  У бедных низкий уровень доходов и расходов, вследствие чего они не могут поддерживать  желаемые жизненные стандарты.,   а у богатого  человека  изобилие  материальных и нематериальных ценностей, таких, как деньги, средства производства, недвижимость или личное имущество.  Никто добровольно не хочет  быть бедным, все хотят быть богатыми. Почему же тогда большинство людей  не могут  стать богатыми?  На этот вопрос искали ответы многие ученые, такие как   Аристотель, Платон, Т. Гоббс, П.-Ж. Прудон, Ф. Ницше, Г. Маркузе, Э. Фромм, Ф. Хайек.  М. Вебер, Т. Веблен, В. Зомбарт, К. Маркс, П. Сорокин, Ф. Энгельс. А. Смит  и другие.  Бедность является следствием разнообразных и взаимосвязанных причин, которые объединяют в следующие группы: экономические (безработица, низкая заработная плата, низкая производительность труда, неконкуренто отрасли); социально-медицинские (инвалидность, старость, высокий уровень заболеваемости);демографические (неполные семьи, большое количество иждивенцев в семье);образовательно-квалификационные (низкий уровень образования, недостаточная профессиональная подготовка); политические (военные конфликты, вынужденная миграция); регионально-географические (неравномерное развитие регионов); фаталистические (причина бедности видится в отсутствие удачи и поворотах судьбы).

 Я считаю, что кроме объективных причин, приводящих к бедности, есть и субъективные причины. Сейчас ученые говорят о наличии психологии бедности.   Определенная  вина за свое положение  бедности лежит и на самом   человеке. Такие черты характера как лень, пассивность, отсутствия целей в жизни,  низкая адаптивность, низкая самооценка, страх, боязнь перемен, отсутствие предприимчивости и инициативы, алкоголизм  также являются причинами бедности.  У богатого человека  в  отличие от  бедного совсем другой образ мышления. Богатый уверен в своих силах, верит в успех,  не боится  трудностей  и рассматривают все возможности для  достижения своей цели, а бедный считает, что у него ничего не получится, что от него ничего не зависит, он зациклен на препятствиях. Бедные лишь мечтают о  недоступном  для  них богатстве, а богатые  предпринимают действия, чтобы его получить .Бедные люди общаются с неудачниками, завидуют богатым и возмущаются их успехом, считая  богатство-злом, а всех богатых  нечестными и плохими. Богатые люди учатся у успешных людей, они ими восхищаются и все делают для того, чтобы стать успешными.

Мое мнение, что бедность и богатство определяется не золотом, а отношением к нему.

Верно, гласит древняя мудрость: «Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает!

 Материальное благополучие  должно сочетаться с  духовным богатством.  Многое зависит от самого человека, от его выбора. Нужно учить людей  быть богатыми как материально, так и духовно.

 

Алла14
Телеграфист посылает телеграммы, переплетчик делает переплеты для книг, документов и проч. 
Коммивояжер - разъездной торговец, разъездной сбытовой посредник .
Лоцман - моряк или речник, по квалификации — капитан-судоводитель, хорошо знающий данную береговую обстановку и местный фарватер и проводящий по нему морские или речные суда, особенно в местах, представляющих опасность. 
Кастелянша - кладовщица (смотрительница белья) в лечебных, лечебно-оздоровительных учреждениях и различного рода приютах для детей.
Переплетчик -переплеты для книг, альбомов, адресных папок из разнообразных материалов, включая кожу, бархат, шелк - это результат труда переплетчика.
Фитодизайнер -делает дизайн запахов
Провизор - следит в аптеке за правильностью изготовления и применения лекарств.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каковы особенности детей млад-шего школьного возраста, подрост-кового возраста?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

far-yuliya128
Валентинович133
qcrv15312
Давид-Ольга
denisdenisov63
cafegasoil
gurina50
ajsklan
barkhatl-2p7
seregina19706867
dmdlir
svetlana-ladyga
vfif-804828
Bsn1704
narkimry134