Многие растения занесены в Красную книгу. Я хочу рассказать о растении кубышка желтая, которое относится к семейству Кувшинковые. Южно-палеарктический стенотопный вид, сокращающий численность. Водный травянистый длиннокорневищный укореняющийся, с плавающими листьями поликарпик. Корневище толстое, мясистое, покрыто рубцами опавших листьев. Под-водные листья на коротких черешках, полупрозрачные, тонкие, с волнистыми краями. Плавающие листья яйцевидные, при основании сердцевидно-копьевидные, на длин-ных трехгранных черешках. Пластинки плотные, почти кожистые. Цветки крупные, желтые. Доли чашечки толстые, до 30 мм длиной, округлые, снизу зеленые, сильно во-гнутые. Лепестки многочисленные, с медовой ямкой, желтые, короче чашечки.
Решетникова
20.04.2022
Школа и учение по-прежнему занимают большое место в жизни подростка, но на ведущие позиции, как считает Д. И. Фельдштейн, выходит не учение, а общественно полезная деятельность, в которой реализуется его потребность в самоопределении, самовыражении, признании взрослыми его активности (участие в спортивных, творческих кружках, секциях и факультативах, посещение студий, участие в молодежных общественных организациях и т.д.). Разные авторы вкладывают разный смысл в понятие общественно полезной деятельности. Одни полагают, что это деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других людей, коллектива и общества в целом. Другие считают, что общественно-полезный характер приобретает любая деятельность, выполняемая для коллектива, общества. Третьи думают, что это деятельность, которая исключает производственные цели, а имеет лишь воспитательные. Все это обусловлено тем, что подростковый период сензитивен к той стороне деятельности, которая касается отношений с людьми, усвоения норм, правил, моделей этих отношений. Формы общественно полезной деятельности могут быть любыми — трудовая, учебная, художественная, общественная, спортивная и т.д. Однако, если учебная деятельность систематизирована и организована для подростков, общественно полезная часто игнорируется или организуется на формальном уровне.
когда был придуман гимн?
сколько лет с того момента?
кто придумал гимн?
когда его включают?