В Приамурье комбат солдат, накрыв собой гранатуПодвиг на полигоне в Амурской области: Комбат Сергей Солнечников новобранцев, накрыв своим телом боевую гранатуИлья ИГНАТОВЖурналист «Комсомолки» вспоминает офицера-героя, под командованием которого служил рядовым в в/ч 53 790 в 2010 - 2011 годах28 Марта 2012 10:111052 28 марта на учебном полигоне около Белогорска во время проведения учебных стрельб погиб командир батальона связи майор Солнечников Сергей Александрович. Погиб геройски - накрыл собой срикошетившую боевую гранату. Такие стрельбы с применением боевых гранат проводились в части впервые. - Утром он вместе с батальоном на учения поехал. Там солдаты метали гранаты, в том числе и боевые. И вот одна как-то неудачно то ли срикошетила, то ли с руки у бойца сорвалась и упала в метре от солдат, прямо в окопе. Все произошло очень быстро. Времени подумать у него не было. Вот упала не туда граната, вот на нее бросается майор. Взрыв. Если бы он этого не сделал, даже подумать страшно, что бы произошло… - рассказывает Сергей Фролов, офицер части , в которой служил герой. Бронежилета на комбате не было. Нарушение требований правил безопасности. Сейчас сложно сказать, какие еще нарушения там были и сколько людей стояло рядом с окопом. Сколько могло погибнуть солдат, если бы герой не накрыл собой гранату говорят, что десятки. Офицеры категорично молчат. Может быть, именно чтобы скрыть какие-то нарушения. Официальная версия - герой закрыл собой солдата, а не гранату. Хотя все солдаты, присутствовавшие на учениях, да и некоторые офицеры, говорят, что бросился Солнечников именно на гранату.
Тимур
06.05.2020
основные пути и направленность существования и функционирования науки XXI в.: 1) Ускорение роста научного знания, что связано с переработкой огромного количества информации (ее объем удваивается каждые пять-десять лет) и увеличение роста научной продукции, что затрудняет обмен научными идеями (большую часть времени ученые тратят на поиск информации, нежели на творческое решение проблем, поэтому быстрее решить проблему, чем найти информацию о том, как это делают другие ученые, поэтому учащаются случаи дубляжа научных открытий и технических изобретений). Отсюда возрастает необходимость создания масштабных справочных трудов, энциклопедий, словарей, а также разработки «метанаук» для разработки различных знаний, формализованных языков для обработки опытных данных. 2) Дифференциация и интеграция научного знания, когда на рубеже XVIXVII в. из философии начали выделяться новые научные дисциплины (дифференциация научных знаний) и превращаться в самостоятельные науки и внутринаучные «разветвления». В свою очередь, философия также начинает члениться на ряд философских дисциплин: онтологию, гносеологию, этику и т.д. Следствием дифференциации наук становятся «пограничные» и «стыковые» науки. Одновременно с дифференциацией происходит процесс интеграции, т.е. синтез наук и научных дисциплин, объединение их методов, стирание грани между ними и формирование таких междисциплинарных направлений, как кибернетика, синергетика, на основе которых формируются интегрированные картины мира, объединяющие естественнонаучные, философские и общенаучные знания. Возникают научные дисциплины, находящиеся на стыках трех и более наук (биогеохимия). Таким образом, развитие современной науки характеризуется диалектическим взаимодействием противоположных процессов – дифференциации и интеграции.3) Математизация и компьютеризация научных знаний, что является основой новых информационных технологий и совершенствованием форм взаимообмена внаучном сообществе. О роли математики в развитии науки говорили Эвклид,Демокрит, Пифагор. Особое значение ей придавал Галилей, утверждавший, что«книга Вселенной написана на языке математики», но прочитать ее сможет только тот, кто знаком с этим языком. Философская основа математизации – возрастание степени абстрактности научного знания и необходимости их количественного анализа, что говорит об уровне зрелости науки. Этот процесс в каждой частной науке начинается на зрелом этапе ее развития. Применение математических методов расширяет возможности концентрации научной информации, увеличивает ее емкость и расширяет поле формализации, но одновременно отрывает ее от наглядности и практической проверки полученных результатов. 4) Возрастание роли методологии в структуре научного знания, что связано с необходимостью создания метатеории, методологии и логики науки. Если метод – это совокупность правил и приемов получения новых знаний, а методология – это учение о методах получения знания и принципов создания новых методов, то метатеория– это выход на новый уровень логических возможностей, когнитивно-ценностных установок, который возможен только на рефлексивном уровне развития самойнауки, поэтому ее основными методами являются рефлексия, конструирование и трансцендентальный анализ. 5) Возрастание роли науки как непосредственной производительной силы общества, т.е. и «дочери производства» наука превращается в «мать производства». Наука стала предопределять практику и многие производственные процессы рождаются в научных лабораториях. Наука становится предпосылкой технической революции.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
«Не зная древних законов, нельзя понять современное общество» развёрнуто поясните утверждение
28 марта на учебном полигоне около Белогорска во время проведения учебных стрельб погиб командир батальона связи майор Солнечников Сергей Александрович. Погиб геройски - накрыл собой срикошетившую боевую гранату. Такие стрельбы с применением боевых гранат проводились в части впервые.
- Утром он вместе с батальоном на учения поехал. Там солдаты метали гранаты, в том числе и боевые. И вот одна как-то неудачно то ли срикошетила, то ли с руки у бойца сорвалась и упала в метре от солдат, прямо в окопе. Все произошло очень быстро. Времени подумать у него не было. Вот упала не туда граната, вот на нее бросается майор. Взрыв. Если бы он этого не сделал, даже подумать страшно, что бы произошло… - рассказывает Сергей Фролов, офицер части , в которой служил герой.
Бронежилета на комбате не было. Нарушение требований правил безопасности. Сейчас сложно сказать, какие еще нарушения там были и сколько людей стояло рядом с окопом. Сколько могло погибнуть солдат, если бы герой не накрыл собой гранату говорят, что десятки. Офицеры категорично молчат. Может быть, именно чтобы скрыть какие-то нарушения. Официальная версия - герой закрыл собой солдата, а не гранату. Хотя все солдаты, присутствовавшие на учениях, да и некоторые офицеры, говорят, что бросился Солнечников именно на гранату.