Ольга тимур
?>

11:46 il аll ѕ Судың қайнағанға дейін қызуынзерттей отырып, оқушылар суреттекөрсетілген температураның үш мәнінбелгіледі. Осы эксперимент нәтижелерібойынша жасалған дұрыс қорытындынұсқаларын көрсет.BUMLondc"Е.110о8 2 R в а р я я а яТҮРІТІРЕТІНІоя з 8 е втүрүчтүрттүттүттіA B 2 3 3 3 3 3 3 3 3 o 8זיין דיוייייייייייייייוין זיין יזידיויזיודיזייןе 8 е в 8 в 8 % і в 8 в3 4 o 6 B B B B B а в 8 Вזין זין זין זין זין זין זין יין ויין ויין יין טדן דיזייןייןיויויויויויויויויוייויןווייןв о в а а а в а б в а в в10Дұрыс жауап саны: 3Қыздыру кезінде судың температурасыөлшенді, ол 45°С-қа тең болды.Қыздыру кезінде судың температурасыөлшенді, ол 40°С-қа тең болды.Тәжірибе нәтижесінде су 100°C қайнаутемпературасына дейін қыздырылды.​

Обществознание

Ответы

sharaeva-is
Екатерина считала чернью низшие слои общества: крепостных, слуг, мелких торговцев и др. Она считала, что, если дать образование низшим слоям, они могут выйти из подчинения, перестать повиноваться. Так как в то время было самодержавие, т.е.страной управлял 1 человек, образованные люди могли бы сказать: почему это мы, умные образованные люди должны повиноваться кому-то другому? Давайте тогда сделаем демократию, где все будут равны в правах...( это писать не надо, я так, в шутку). Правителю, это, конечно, не выгодно. Ему нужно полное подчинение со стороны подвластных ему людей.
я считаю, что в стране всем людям образование должно быть доступно. иначе начнётся деление слоёв по интеллектуальному признаку, что ущемляет права и свободы других людей.
МАМОНОВА-андрей
Учебное познание в отличии от научного:
1) деятельность, направленная на усвоение того, что уже было ранее открыто/доказано (а в научное познание - деятельность, призванная открывать что-то новое, деят-ть с элементами творчества)

Пример: Ученик N изучил теорему о том, что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, которую открыл Пифагор.

2) основная цель - получение знаний для дальнейшего обучения (в научном познании основная цель - изобретение, открытие чего-то нового, а также коммерческая направленность *характерно для современного общества) )

Пример: Ученик M понял, чем отличается простое предложение от сложного, поэтому теперь он может начать изучать виды сложных предложений.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

11:46 il аll ѕ Судың қайнағанға дейін қызуынзерттей отырып, оқушылар суреттекөрсетілген температураның үш мәнінбелгіледі. Осы эксперимент нәтижелерібойынша жасалған дұрыс қорытындынұсқаларын көрсет.BUMLondc"Е.110о8 2 R в а р я я а яТҮРІТІРЕТІНІоя з 8 е втүрүчтүрттүттүттіA B 2 3 3 3 3 3 3 3 3 o 8זיין דיוייייייייייייייוין זיין יזידיויזיודיזייןе 8 е в 8 в 8 % і в 8 в3 4 o 6 B B B B B а в 8 Вזין זין זין זין זין זין זין יין ויין ויין יין טדן דיזייןייןיויויויויויויויויוייויןווייןв о в а а а в а б в а в в10Дұрыс жауап саны: 3Қыздыру кезінде судың температурасыөлшенді, ол 45°С-қа тең болды.Қыздыру кезінде судың температурасыөлшенді, ол 40°С-қа тең болды.Тәжірибе нәтижесінде су 100°C қайнаутемпературасына дейін қыздырылды.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexeylipatov
galinaobraz
gena1981007
Gera8061
Viktoromto
kosstroy
morozova
oloinics
Вакуленко
Panei
Valeria123864531
Zladthesecond577
MAXIM76748
oshemkov579
озерская_Мария1234