Очень сложная тема для эссе.
Объяснение:
Гражданские правоотношения, участником которых я являюсь.
Эссе - это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.
"Большой энциклопедический словарь" дает такое определение: "Эссе - это жанр философской, литературно-критической, историко-биографической, публицистической прозы, сочетающий подчеркнуто индивидуальную позицию автора с непринужденным, часто парадоксальным изложением, ориентированным на разговорную речь".
Таким образом, эссе – жанр, заточенный на рассмотрение проблемы. А какую проблему могут нести гражданские правоотношения? Нету тут никакой проблемы. Есть только сам факт наличия.
В справочниках можно найти такое определение: «Гражданские правоотношения — это основанные на автономии воли и имущественной самостоятельности участников общественные отношения между субъектами гражданского права, которые связаны гражданскими правами и обязанностями, возникающими из оснований предусмотренных законом.»
Уфф! Ничего не понял! Однако, поехали дальше.
Основаниями возникновения гражданских правоотношений являются:
1. договоры и иные сделки, предусмотренные законом или не противоречащие ему;
2. акты государственных органов и органов местного самоуправления;
3. судебные решения;
4. приобретение имущества;
5. создание произведений науки, литературы, искусства;
6. причинение вреда;
7. неосновательное обогащение;
8. иные действия граждан и юридических лиц.
Допустим мне 14 лет. 14 лет – это первый переломный возраст. В 14 лет можно получить паспорт. В 14 лет можно устроиться на работу, правда с согласия родителей или законных представителей. И на неполный рабочий день. В 14 лет можно попасть под уголовную ответственность в случае совершения серьезных правонарушений. Вообще, стоит подумать, нужно ли праздновать четырнадцатый день рождения или остаться в возрасте 13 лет на второй год. (К сожалению, последнее невозможно.)
Таким образом, 14 лет – это первый критический возраст для гражданских правоотношений. До 14 лет ребенок является, в большей степени, объектом гражданских правоотношений. (У других людей есть обязательства в отношении ребенка.) В 14 лет ребенок становится субъектом гражданских правоотношений – у него появляются первые закрепленные законом обязательства в отношении других людей.
Итак, участником каких правоотношений я являюсь? Смотрим выше:
1. Я могу иметь в собственности приватизированную квартиру (долю в квартире) или другое недвижимое имущество. Ее я могу получить по наследству, в дар или в процессе приватизации.
2. По решению государственных органов и органов местного самоуправления я могу получать в школе бесплатное питание учебники и еще что-нибудь бесплатное. Учится в школе я тоже по закону могу бесплатно.
3.В отношении меня могут выноситься судебные решения. Скажем, в случае развода родителей, – с кем мне жить и какие алименты на мое воспитание будет платить один из родителей.
4. С согласия родителей я могу приобретать имущество.
5. С согласия родителей я могу сниматься в кино, выступать за деньги на сцене, получать гонорары за написанные мной стихи.
6. По достижении 14 лет я должен нести ответственность за причиненный мною вред. До этого возраста, за меня отвечают мои родители.
7. Про неосновательное обогащение – ничего не скажу – это тема для более взрослых людей.
А вообще: учиться, учиться и учиться – вот мое основное гражданское правоотношение. Учится надо, в том числе, и правильному участию в гражданских правоотношениях.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Графикалық модельдеу дегеніміз не жауап керек болып тур Жаратылыстанудан. 6 сынып
нысандар , құбылыстар немесе үдерістерді графикалық бейнелер түрінде көрнекі түрде көрсету тәсілі