Задание №1
1)Младенец
2)Школьник
3)Любовник
4)Солдат
5)Судья
Если вдруг ответы должны быть расписаны, то необходимо дополнить текстом, относящимся к данным ролям, но если действовать аналогично с 6 и 7, то ответ должен выглядеть как выглядит.
Задание №2
В тексте выделено 5 социальных ролей, таких как:
1)Мужчина(ы);
2)Женщина(ы);
3)Актёр(ы);
4)Матерь(мамка, по тексту);
5)Учащийся школы.
!К социальным ролям также можно отнести солдата и судью, поэтому ответ на вопрос будет зависеть от его понимания!
Если подразумевается, что выделено хотя бы 5 социальных ролей, то ответ 1 - верно.
Если подразумевается, что должно быть только 5 социальных ролей, то ответ 2 - неверно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Бактерии могут жить в таких местах и при таких температурах, которых человеку не выдержать. Они существуют миллиарды лет, и нет причины, по которой они должны бы были прекратить своё существование. Морские черепахи, имеющие мозг с горошину, появились на Земле гораздо раньше людей и пережили многие природные катастрофы, уничтожившие более «разумные» виды. Человечество, возникнув по меркам биологической эволюции сравнительно недавно, уже поставило своё существование под угрозу. Подумай, можно ли на основе этих фактов сделать вывод о незначительной роли интеллекта в сохранении вида. Свой ответ обоснуй!
Объяснение:
Бактерии, животные птицы — все они живут по «правилам» природы. Они существуют в гармонии друг с другом и с природой. Именно поэтому они существовать веками. Человек же любит нарушать правила. Человек вырубает леса и уничтожает животных. Он нарушает гармонию в природе, рушит то, что существовало веками. Появление и развитие многих болезней — это результат деятельности человека.
Например, когда черные кошки считались символом зла и сатаны, их массово убивали, в городах начала развиваться чума, ведь крыс больше никто не ловил.
Думая, что делает лучше, человек разрушил круг, благодаря которому сохранялась гармония.