Трудности ориентации в неструктурированной информации проявляются в том, что оттуда нужно найти важную и полезную информацию, которая конкретно тебе пригодится.
Вторая проблема связана с тем, что этот поиск требует траты времени. Большой объем информации дезориентирует человека, не дает ему возможность найти что-то нужное и делает выбор трудным.
В большом потоке неструктурированной информации трудно найти проверенную информацию, а не дезинформацию.
В неструктурированной информации трудно уловить суть, и такой текст всегда трудно читать, поэтому читатели не доходят до конца.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каждый человек исполняет разные социальные роли. Какие из приведенных ниже примеров могут иллюстрировать исполнение социальной роли ученика? Запишите цифры , под которыми указаны соответствующие примеры. 1)Федор ежедневно пользуется общественным транспортом 2)Лиза готовится к математической олимпиаде 3) Вера преподает английский язык в школе 4) Иван покупает хлеб в магазине 5) Роман отвечает у доски на уроке истории
2) Лиза готовится к математической олимпиаде
5)Роман отвечает у доски на уроке истории
Объяснение:
Не 3, потому что там сказано роли ученика
А 1 и 4 это не касается школы