развитие личности ребенка. ребенок - это чистый лист бумаги. что на нем напишут. то и случится. в прямом смысле- ребенок не может сам выбирать религию, школу, национальность, страну проживания. все это за него решают взрослые. кроме того,есть еще и случайный фактор - все мы помним какие-то события. которые с детсва нас ранят или радуют. но ребенок и инстиктивно чувствует, что хорошо, и что плохо. и старается выбирать хорошее.
взрослые же - сами кузнецы своего счастья, или несчастья. руководствуясь разумом, своими предпочтениями взрослый может менять свою жизнь по своему пониманию.
если это умный человек. то он понимает, что все правильное или моральное рационально. и гораздо лучше и правильнее быть честным, порядочным,законопослушным
andreykrutenko
25.04.2022
Всё чаще и чаще, я стала замечать как дети ( лет 11-13 ) кричат на родителей , заводят скандалы - мне кажется, или это переходит все границы. дети должны уважать своих родителей. все это происходит из-за того, что вы- родители, свое чадо - позволяя ему все, делая за него все. я сейчас говорю не о жестком воспитании, а о небольшой нагрузки и немного твердости. надо с детства приучать ребенка к уборке, порядку. заставлять потихоньку убираться. ведь потом вы сами за голову хватаетесь. так же дети уже мерюются кошельками, кто-то властвует над бедными.
Сумарокова
25.04.2022
Ветроопыляемые цветки — существуют энтомофильные растения (опыляемые насекомыми) и анемофильные растения (опыляемые с ветра) . [править] особенности ветроопыляемые растения имеют, как правило, ряд характерных особенностей: мелкие и многочисленные цветки, вырабатывают много пыльцы. одно растение способно вырабатывать миллионы пыльцевых зерен. у многих ветроопыляемых растений (лещина, осина, ольха, шелковица) цветки появляются ещё до распускания листьев. пчёлы предпочитают собирать пыльцу с насекомоопыляемых растений. но если в природе мало цветущих энтомофильных растений, а пчёлы в пыльце, они собирают её и с ветроопыляемых растений. опыление цветковых растений осуществляется двумя основными способами — ветром и животными, чаще всего насекомыми. как в том, так и в другом случае у растений вырабатываются специфические приспособления. для насекомоопыляемых растений характерны крупные, ярко окрашенные одиночные цветки, а также соцветия, состоящие из ярких цветков различной формы. как правило, они имеют сильный запах. в них развиты особые железы — нектарники, вырабатывающие сладкий жидкий секрет — нектар. цветки насекомоопыляемых растений богаты пыльцой. пыльцевые зёрна, как правило крупные и клейкие, а их оболочка нередко имеет разнообразные выросты. у ветроопыляемых растений околоцветник частично или полностью редуцируется, а их мелкие и невзрачные цветки, как правило, собраны в соцветия. пыльцы у ветроопыляемых растений, по сравнению с насекомоопыляемыми, образуется значительно больше. однако пыльцевые зёрна у них мелкие и сухие, хорошо переносимые ветром. они образуются в крупных пыльниках, часто свисающих на длинных тычиночных нитях. рыльце пестика у многих из них раздвоено и усажено многочисленными волосками и щетинками, что позволяет улавливать из воздуха значительно больше пыльцы. многие ветроопыляемые растения цветут ранней весной ещё до распускания листьев. цветущие летом ветроопыляемые злаки распускаются строго по часам, экономя тем самым пыльцу. повышению вероятности опыления способствует и то, что все ветроопыляемые растения произрастают тесными группами или большими скоплениями
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Развитие личности ребенка и взрослого. что может и что должен ребенок как личность. то же про взрослого.
развитие личности ребенка. ребенок - это чистый лист бумаги. что на нем напишут. то и случится. в прямом смысле- ребенок не может сам выбирать религию, школу, национальность, страну проживания. все это за него решают взрослые. кроме того,есть еще и случайный фактор - все мы помним какие-то события. которые с детсва нас ранят или радуют. но ребенок и инстиктивно чувствует, что хорошо, и что плохо. и старается выбирать хорошее.
взрослые же - сами кузнецы своего счастья, или несчастья. руководствуясь разумом, своими предпочтениями взрослый может менять свою жизнь по своему пониманию.
если это умный человек. то он понимает, что все правильное или моральное рационально. и гораздо лучше и правильнее быть честным, порядочным,законопослушным