Как связана культура и религия?
Религия и культура связаны тем, что религия является частью культуры, ее элементом, ее составляющим. Если культура является совокупностью достижений и в духовном отношении, то религия есть именно то, что заключается в духовном.
Религия также формирует понятия о смерти и жизни, добре и зле, формирует мировоззрение человека, дает ему смысл. Вместе с тем, религия наполняет культуру и материальным, например, иконы и соборы, которые являются культурными памятниками разных стран.
Покажите на конкретных примерах соотношение светского и религиозного начал в произведениях искусства.
Например, храм – собор Василия Блаженного. Это произведение искусства религии и светской жизни, потому что олицетворяет не только православную конфессию христианства, но также историю, период правления Ивана Грозного.
Или возьмем в пример произведения Андрея Рублева. Он был иконописцем, был религиозен, расписывал храмы и писал иконы. Но иконописец – ремесленник, его произведения также позволяют нам узнать о культурной составляющей жизни современной Рублеву культуре. Именно исторический контекст обуславливает светскость его произведений.
Или пирамиды Египта. Имели религиозный подтекст, но уникальны для истории, а также некоторых из них являются чудесами света, как пирамида Хеопса.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте определение понятия «деятельность». Почему деятельность формирует личность? Есть ли цель у деятельности? Для чего она необходима? ответ должен быть развернутым, содержать не менее 4-х предложений. Дайте определение понятия «потребности». Для чего они нужны человеку? ответ должен быть развернутым, содержать не менее 2-х предложений. Как вы понимаете понятие «игра»? Почему она необходима в жизни человека? ответ должен быть развернутым, содержать не менее 2-х предложений.
Задание 1.
Деятельность – это занятие человека, которое он выбрал сам для развития. Это проявление его характера. Она формирует личность потому, что пока идёт его жизнедеятельность появляются и потребности, которые и подталкивают нас найти свою деятельность, а поступки, которые мы совершаем во время деятельности формируют личность и характер. Обычно цель у деятельности это создание вещей, иногда человек ею занимается просто чтобы не было скучно, у каждого она своя.
Нужна она для того, чтобы человек расширял свой кругозор, становился умнее, был совершенен во всём.
Задание 2.
Потребности – это то что движет человека к новым открытиям и деятельности.
Они нужны для того, чтобы двигать человека к его деятельности, ибо без них люди мало того, что были бы скучными, так ещё и не делали ничего, ибо никакого стимула нету.
Задание 3.
Игра - это хоть, во-первых, и развлечение, но пользу тоже имеет.
Игра очень часто может вырасти во большее чем просто развлечение, и так обычно и бывает. Она моделирует взрослую жизнь.