Valerevna-Vardan
?>

по естествознанию 5 класс​

Обществознание

Ответы

etv771370

Я хочу расскать про Сергея Павловича Королева. Недавно я познакомилась с его историей жизни ближе и узнала о нем больше, чем до этого. Оказалось, что он невероятный патриот.

Вообще, Сергей Королев был ученым и конструктором ракетно-космических систем. Именно из-за него СССР был первым, кто отправил искусственный спутник Земли в космос, первого человека на космическом корабле в космос, первого человека в открытый космос и так далее. Он был председателем Совета главных конструкторов СССР.  

Но прежде чем сделать невозможное, он был осужден Военной Коллегией Верховного Суда в 1938 году и отправлен на Колыму. Его реабилитировали только после смерти Сталина, в 1955 году.  

Он был осужден, как и многие тогда, за вредительство. Сначала его посадили в Бутырскую тюрьму, а потом на Колыму на золотой прииск Мальдяк на «общие работы». Из-за поддержки родных и других ракетчиков его дела отправили на пересмотр, его вернули в Москву, он опоздал на знаменитую «Индигирку» и уберегся, и прибыл в Москву и долго, находясь в спецтюрьме создавал бомбардировщики и разрабатывал проекты аэроторпеды и ракетного перехватчика. В 1944 году его освободили, но не реабилитировали.  

Все эти испытания были подписаны лично Сталиным, но Королев был уверен в том, что это не так. Его жизнь была испорчена, он получил огромный урон здоровью, но до самой смерти продолжал трудиться на пользу своей страны. Думаю, что Сергей Павлович Королев был настоящим патриотом, который любил страну больше, чем самого себя.

Richbro7

Как мы видели, подросток пытается осмыслить самого себя, своих друзей, родителей и общественные ценности. Понять самого себя, свое предназначение, осмыслить свою жизнь, свое место в обществе возможно при развитии самосознания. Социальное развитие подростка начинается с ощущения своего «Я». Самоутверждение проявляется в том, что личность осознает свое существование. Разглядывая себя в зеркало, подросток спрашивает: «Какой я? Зачем я это сделал? Но я все равно докажу, что лучше С., которого мне в пример поставили. Еще не все про него знают».Подросток открывает свое «Я», ищет свое место в человеческих отношениях, строит планы относительно своего развития и будущей жизни. Иначе говоря, он становится автором своей собственной биографии, своего предназначения. «Я» подростка сначала окрашено эмоциями, оно импульсивно. Ему хочется наполнить окружающее пространство этим «Я». Порой ему кажется, что самое большое зло – от скуки и инертности. Подросток начинает совершать поступки только ради того, чтобы обратить на себя внимание. До ощущения пассионарности, предназначения сделать что–то великое, подвластное только ему, еще очень далеко, но сейчас главное – не согласиться с тем, что есть, раскритиковать то, что предлагают взрослые (родители в том числе), затем попробовать новое мироустройство и… Оказывается, для того чтобы что–то переделать или сделать иначе, нужно послушать советы старших, научиться планировать, организовывать, доводить дело до конца, сверяя то, что выходит, с тем, что хотелось. Надо быть личностью с убеждениями, обладать правами, иметь возможность пользоваться санкциями. Скажем, подросткам хочется играть в футбол (хоккей), а футбольного поля (хоккейной коробки) нет. Если ребята сами не проявят инициативу, не убедят взрослых, администрацию жэка и т. д. в необходимости разумного проведения отдыха, то никакой хоккейной коробки и футбольного поля не будет. Общественная пассивность подростков порой поражает: критиковать мастера, но проявить свое «Я» в конструктивном деле не могут. И понятно, почему: для этого надо пройти науку социализации, т. е. овладеть правами, понять и выработать у себя общественные нормы. Поиск себя – процесс нелегкий, и он развивается с дошкольного возраста (о том, как себя вести в том или ином обществе, существует целая наука – этикет).Поиск подростком своего места в обществе связан с развитием самосознания и постепенным овладением нормами и правилами социальной жизни, т. е. социализацией. Понимание себя самого, представление о своих знаниях и навыках, которые требуются в той или иной группе сверстников либо взрослых, принято называть «Я–концепцией». Психологи особо отмечают этот центральный фактор психологии подростка: это «становление нового уровня самосознания, изменение «Я–концепции», определяющиеся стремлением понять себя, свои возможности и особенности, как объединяющие подростка с другими людьми, группами людей, так и отличающие его от них, делающие его уникальным и неповторимым. В этот период ведущей является просоциальная деятельность, определяемая потребностью подростка занять определенное место в жизни общества, оценить себя в системе «я» и мое участие в жизни общества».Под самосознанием понимается осознанное отношение человека к своим потребностям и влечениям и мотивам поступков, мыслям и переживаниям. Самосознание проявляется в смысловой оценке своих возможностей, которая становится критерием поступков подростка. Самосознание включает представление о себе самом. Возникает образ своего «Я» под влиянием отношений других людей, правил и норм социально одобряемого и неодобряемого поведения. Представление о себе может не совпадать с реальными действиями, которые совершает человек. Поэтому говорят о соответствии Я–реального Я–вымышленному и Я–возможного Я–нереализованному

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

по естествознанию 5 класс​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gon4arovanat6
KovalenkoIL
И.Д.1065
Dragun1684
dimalihachew
Dampil
соловьев_Куркина
Ludmila777020
hamelleon43
msk27
Ivanovna
denbelousov963
restkof
manuchar-formen2
Александр734