VASILEVNA
?>

Подготовьте небольшое сообщение по 5 параграфу - когда возможности ограничены, о том какими они бывают, и тех, кто пытаются их преодолеть. заранее всем за ответ!

Обществознание

Ответы

skvorec3424
1.правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем.  2.совокупность гимнастических . 3.внешнее очертание, наружный вид предмета. 4.облегчение кому-чему-н., предоставляемое как исключение из общих правил. 5.действие, приносящее пользу другому, оказывающее . 6.процесс воспитания и обучения, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции  7.свод правил, положений, устанавливающий порядок деятельности, исполнения чего-н. 8.форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом 9.короткий перевыв между уроками 10.учебное заведение для получения общего образования.  р.s. всё дано по порядку
arturusinsk5

важная проблема подросткового периода — выбор профессии. в это время интересы значительной части подростков крайне неустойчивы. они знакомыми и товарищами. меньшее влияние оказывают школа и семья. степень выбора колеблется от абсолютного “да, только эта профессия меня привлекает” до “не знаю, как получится”. подростки на первое место ставят профессии, в которых предоставляется возможность принимать самостоятельные решения, контактировать с людьми и получать полезный продукт деятельности. на втором месте стоят профессии, в которых присутствует творческий характер труда. на третьем месте — работа, от которой можно получать новые впечатления. в последнее время немаловажным фактором, влияющим на выбор профессии, стало финансовое вознаграждение за сделанную работу. установлено, что подростки редко выбирают профессии родителей. но не подлежит сомнению тот факт, что они прислушиваются к мнению взрослых. в 10-12 лет часто четко представляют, кем они будут работать. здесь сказывается отсутствие жизненного опыта, а также незначительная потребность в самореализации. у детей в 14-15 лет выбор своей будущей профессии вызывает гораздо больше затруднений, сомнений. что не удивительно. подростки, перед которыми уже реально стоит этот вопрос, руководствуются тремя позициями выбора профессии: хочу — интересы, склонности ребенка, желание заниматься интересующим его делом; могу — уровень подготовленности, уровень знаний, наличие способностей к выбранному виду деятельности; надо — спрос на профессию, потребность в ней общества. сюда же присоединяются раздумья над рядом факторов, которые тоже немаловажны: престижность профессии, система оплаты труда, место жительства. в условиях рыночной престижность одной профессии сменяется престижностью другой. и наоборот. поэтому основываться при выборе профессии только на этом факторе не стоит. заметим, и это стало уже привычным, что высшее образование повышает престиж. но не следует забывать, что определенное количество подростков вообще не склонно заниматься умственной деятельностью. таким гораздо легче будет найти себя, если они начнут свое образование с колледжа, техникума. часто это поступлению в дальнейшем в высшее учебное заведение. подросток получает в учебных заведениях среднего звена знания и представления о выбранной профессии. и при желании сможет учиться дальше целенаправленно. также подростки оценивают профессии в зависимости от пола. но это вряд ли повлияет на выбор профессии. но фраза: “не женское (мужское) это дело”, — может больно задеть самолюбие ребенка. итак, будем надеяться, что значительное число юношей и девушек мотивируют свой выбор наличием устойчивого интереса к данной профессии, необходимых для этого дела способностей, склонностей, знаний, а также знакомством с деятельностью, близкой к своей будущей профессии. появление потребности в самоопределении свидетельствует о достижении личностью подростка высокого уровня развития. если же такой потребности не возникает, не стоит насильно требовать от него принятия решения. попытки родителей, особенно в семьях интеллигенции, ускорить это событие, этот процесс с психологического нажима всегда приводят к реакции протеста или росту тревожности. замечено, что раннее самоопределение обычно имеет свои издержки, так как увлечения в подростковом возрасте часто случайны и несерьезны. подросток может плохо представлять деятельность, которой ему придется заниматься.и, конечно, считает, что все профессии делятся на “плохие” и “хорошие”.категоричность выбора и отсутствие желания рассмотреть другие варианты — это уход от мучительных колебаний. впоследствии это, скорее всего, к разочарованию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подготовьте небольшое сообщение по 5 параграфу - когда возможности ограничены, о том какими они бывают, и тех, кто пытаются их преодолеть. заранее всем за ответ!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kozak8824
yok887062
emik071089
Olia72
Levinalx4938
oliayur4encko
nikziam
Pavel_Olegovna1601
sdvigov
Александровна
Gstoremsk62
Bella Sergei
Мария1414
Alsergus7811
Dr-motoshop