ответ:1. Император Александр I, 1801-1825. После неудачной войны с Наполеоном I примиряется с ним и приобретает Белостокскую область, которая со времени раздела Польши принадлежала Пруссии. Отвоевание у Швеции Финляндии до р.Торнео, 1809, у Турции Ч Бессарабии до р. Прут.
Отечественная война, 1812. Главнокомандующие: Барклай де Толли, а затем Голенищев-Кутузов; другие военачальники: князь Витгенштейн, победивший французов при Западной Двине; Багратион, павший при Бородине; Ермолов, Дохтуров и Раевский. Главные битвы: при Бородине 26 августа, при Малоярославце, при Вязьме, при Духовщине и Красном.
Война за освобождение Европы. Победа над Наполеоном в Лейпциге; взятие Парижа, 1814. Низложение Наполеона. Приобретение Россией польских земель, отошедших к Пруссии по второму и третьему разделам Польши.
Отмена пыток при суде. - Запрещение продавать крестьян без земли. Учреждение министерств и государственного совета. Открытие новых высших и средних учебных заведений.
2. Император Николай I, 1825-1855.
Персидская война и присоединение к России земель по левому берегу р.Аракс. Турецкая война и приобретение Россией по Адрианопольскому миру Килийского рукава Дуная с гг.Измаил и Килия и азиатских крепостей: Поти, Анапы и Ахалцыха.
Крымская кампания, 1853-1856. Открытые союзники Турции: Франция (Наполеон III), Англия (Виктория), Австрия и Сардиния и тайный союзник - Пруссия (Вильгельм IV). Героическая оборона Севастополя, сначала под начальством князя Меньшикова, затем - князя Горчакова. Устроители Севастопольских укреплений на суше: инженер Тотлебен, князь Васильчиков. Герои-адмиралы: Нахимов, Корнилов и др. Место потопления Черноморского флота - севастопольский рейд; место наиболее обагренное русской кровью - Малахов курган. На основании Парижского мира Россия возвратила Турции Килийский рукав Дуная и обязалась не держать на Черном море военного флота, крепостей и арсеналов.
Издание свода законов. - Усмирение Польши. Отмена унии в Западной России.
3. Император Александр II, 1855-1881.
Приобретение Приамурского края и других земель на отдаленном Востоке. Окончательное покорение Кавказа под начальством князя Барятинского. Завоевание земель Средней Азии по рр.Сырдарье и Амударье при начальниках войск Черняеве и Кауфмане. Возвращение Россией права держать на Черном море флот. Война за освобождение балканских славян (1877-1878) под главным начальством великих князей: Николая Николаевича Старшего и Михаила Николаевича. Места, наиболее доблестями русских войск: Плевна, болгарское земляное укрепление, и Шипка - балканский проход. Военачальники: Скобелев, Гурко, Радецкий и др. По миру в Сан-Стефано Россия приобрела: Килийский рукав Дуная, крепости Каре, Батум и т.д. Освобождение крестьян, 1861, 19 февраля.
Введение земских учреждений, гласного суда и всеобщей воинской повинности.
4. Император Александр III, 1881-1894.
Увеличение войска. Упразднение подушной подати. Учреждение Дворянского и Крестьянского земельных банков. Учреждение Добровольного торгового Черноморского флота.
Объяснение: 21 век
1. Зачастую мы стараемся откладывать дела на завтра, которые можем сделать сегодня, так же и с проблемами. Кто-то их игнорирует, кто-то забывается посредством воздействия алкогольных напитков, наркотиков и других вредных привычек. Все это считается неэффективными и временными "отодвинуть" реальность, и отложить проблемы на потом, ведь находясь под воздействием эйфории, создается иллюзия, что " ", именно из-за этого (иллюзии решения проблемы) многие люди имеют слабость, предрасположенность к таким вещам.
2. Саморазрушающее поведение приводит к тому, что индивид замыкается в себе, тем самым, сужает свой круг общения, чтобы никто не знал, что у него на душе. На первых стадиях такого поведения, он (индивидум) может побороть свои внутренние проблемы, однако, как показывает практика, не все к этому стремятся, и люди погружаются в меланхолию, а после - депрессию. Интересно то, что само протекание процесса саморазрушения у всех индивидуально - кто-то изолируется от общества, а кто-то, напротив, пытается через себя с ним взаимодействовать, чтобы показать налюди, что с ним все хорошо, эдакий внутренний спектакль. Только вот когда "зрители" уходят, и остаешься 1 на 1 с собой, вся боль (моральная, физическая) возвращается обратно. Саморазрушающее поведение можно назвать одной из самых ярких душевных болезней современности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Опишите действие права в своей жизни 7 класс
Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие. (Статья 6 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи. (Статья 8 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на свободу личности, право на свободу мысли, сознания и религии. В эти права входит свобода выражать свои мысли устно, письменно или в печатной форме, в форме произведений искусства или с других средств по выбору ребенка. (Статья 13 и 14 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на защиту от всех видов физического или психологического насилия, оскорблений или злонамеренных действий со стороны родителей, законных опекунов или любого другого лица, которое заботится о ребенке, нехватки заботы или халатного отношения, грубого обращения или эксплуатации, а также от злонамеренных сексуальных действий. (Статья 19 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок, который временно или постоянно не имеет своей семейной среды, имеет право на особую защиту и государства. (Статья 20 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на такой уровень жизни, какой необходим для его физического, интеллектуального, духовного, нравственного и социального развития. Ребенок, неполноценный душевно или физически, должен жить полноценной и достойной жизнью в условиях, гарантирующих его собственное достоинство ему поддерживать веру в свои силы и облегчающих его возможности активно участвовать в жизни общества. (Статья 27 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное страхование. (Статья 24 и 26 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на образование, целью которого является развитие личности, талантов, интеллектуальных и физических ребенка в наибольшем объеме. (Статья 28 и 29 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право использовать родной язык, обратиться к религии своих родителей, использовать свою культуру, если он принадлежит к одной из этнической, конфессиональной или языковой группе, которая в соответствующем государстве составляет меньшинство. (Статья 30 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на отдых и свободное время, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участвовать в культурной жизни, заниматься искусством. (Статья 31 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любого труда, который может угрожать его здоровью, или стать препятствием в получении образования, или вредить его здоровью и физическому, интеллектуальному, душевному, моральному и социальному развитию. (Статья 32 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Ребенок имеет право на защиту от всех видов сексуальной эксплуатации и сексуального растления. (Статья 34 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Страны-участницы обеспечивают, чтобы ни один ребенок не подвергался пыткам или другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения или наказания. Ни один ребенок не был лишен свободы незаконным или самовольным Каждый ребенок, лишенный свободы, был вправе немедленно получить юридическую и другую соответствующую Статья 37 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Страны-участницы осуществляют мероприятия по борьбе с незаконным перемещением детей и их невозвращению из-за границы. (Статья 11 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)
Страны-участницы обязуются уважать нормы международного гуманитарного права, применимые к ним в случае вооруженных конфликтов, и имеющие связь с детьми, а также обеспечивать соблюдение этих прав. Страны-участницы осуществляют все возможные мероприятия с целью обеспечить, чтобы лица, не достигшие 15 лет, непосредственно не участвовали в военных действиях. (Статья 38 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)