1) экономика - основа нашей жизни. Без экономики не было бы нормального существования. нельзя было бы сходить в магазин
2 скорее всего да, так как деньги правят миром
3 Экономика - это сфера жизни людей, без которой человек не может нормально существовать. Человек каждый день сталкивается с экономическими процессами (каждый день ходит в магазин и что-то покупает),я полагая что экономика это сама жизнь во всем ее многообразии, потому-что везде мы сталкиваемся с экономикой без нее ни куда.
4 примеры -1-Например, не было бы организованных предприятий, а значит и товаров, которыми мы ежедневно пользуемся. -2- ( постарайся сам )
5( прости слишком филосовски для меня)
прощения не доделан мама спать гонит)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Подберите примеры которым можно проиллюстрировать следующие положения параграфа "Как стать Личностью" 1) индивидуальность отличает человека от других.2) внешность несет в себе качества, которые общество признает значимыми, необходимыми.3) процесс социализации человека продолжается всю жизнь.
А спустя два года вышел в свет первый том книги И. Г. Гердера (1744-1803) "Идеи к философии и истории человечества", где слово "Kulture" уже перестает служить метафорой, но наполняется философским содержанием. Гердер первым предложил употреблять термин "культура" во множественном числе, подчеркивая тем самым уникальность различных национальных культур.
Впервые "культура" встречается в трактате о земледелии Марка Порция Катона Старшего (234-149 до н. э) , который назывался "De agri cultura"
Римский оратор и философ Марк Туллий Цицерон (106-43 до н. э. ) в своих "Тускуланских беседах" употребил слово "культура" в переносном значении, назвав философию "культурой души" ("cultura animae"), иначе, он считал что человек, занимающийся философией, обладает культурой духа и ума.
В значении самостоятельного понятие "культура" появилось в трудах немецкого юриста и историка Самуэля Пуфендорфа (1632-1694). Он употребил этот термин применительно к "человеку искусственному", воспитанному в обществе, в противоположность человеку "естественному", необразованному.