Lavka2017
?>

1. В стране немало ребят с временно ограниченными возможностями здоровья. Возможно, и вы переживаличто-то подобное. Предложите, что необходимо сделатьвзрослым для того, чтобы дети свременными ограниче-ниями возможностей не чувствовали себя несчастными.Что могут сделать ваши сверстники? Что можете сде-лать вы? Свои предложения обсудите в классе с други-ми ребятами.

Обществознание

Ответы

зырянов_Юрьевна378

Думаю что таким людям нужна поддержка и внимание.Нужно показать этим людям что у них еще все в переди.Нужно их как то отвлечь от плохих мыслей

Объяснение:

Думаю как то так

aistenok-28
Россия — президентская республика  По форме своего правления Российская Федерации является пре­зидентской республикой, хотя и включающей определенные черты, свойственные парламентарным республикам. Республиканский харак­тер этой формы российской государственности прямо закреплен уже в ст. 1 Конституции РФ, где говориться, в частности, о «республиканской форме правления» . Это общее положение конкретизируется и развива­ется в других статьях, содержащихся прежде всего в главах, посвящен­ных статусам Президента, Федерального Собрания и Правительства РФ (ст. 3, 11, 80, 81, 83, 84, 86, 87, 90, 94, 96, 102, 103, 105, 107-117 и др.) . Из их содержания совершенно ясно вытекает, что в РФ учреждена президентская форма республиканского правления.  Президентская или полупрезидентская республика? Тот факт, что РФ, как и ряду других президентских республик, присущи отдель­ные черты парламентаризма, по-разному оценивается в нашей литера­туре. * Некоторые авторы приходят в связи с этим к общему выводу, что нынешняя российская форма правления — «полупрезидентская рес­публика французского типа, естественно, с определенными особеннос­тями». ** Аналогия с Францией, конечно, во многом оправдана, но в общем и целом данная позиция не учитывает прежде всего то, что в РФ президентская власть значительно сильнее, а парламентская значи­тельно слабее, чем во Франции. Исходя из того, что само по себе нали­чие некоторых элементов парламентаризма в президентской республи­ке не превращает ее в смешанную, полупрезидентскую (о чем уже го­ворилось в предшествующем параграфе данной главы) , по нашему мне­нию, правильнее характеризовать РФ как президентскую республику с весьма ограниченными парламентаристскими началами. Если же встать на иную позицию и считать, что само наличие парламента даже с весьма слабыми полномочиями делает республику полупрезидентской, то тогда почти все президентские республики придется рассмат­ривать как полупрезидентские. Показательно, что и сам автор в другом случае при анализе порядка формирования правительства РФ называ­ет ее «президентской республикой». ***
Голосова-Лобанов1555
Цели:
формированию представлений о возникновении межличностных конфликтов и путях их разрешения.
формированию социальной и ценностно-смысловой компетентности школьников в ситуации конфликта через практическое усвоение информации о сущности и стадиях развития конфликта, о значимости конфликтов в отношениях между людьми, о формах цивилизованного поведения в межличностных конфликтах.
3. Содействовать развитию культуры отношений в группе.
Основные понятия: конфликт, конфликтная ситуация, инцидент, сотрудничество, компромисс, при избегание, подчинение, интеграция.
Оборудование: компьютер, медиапроектор, экран, раздаточный материал для индивидуальной работы, учебники, тетради.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. В стране немало ребят с временно ограниченными возможностями здоровья. Возможно, и вы переживаличто-то подобное. Предложите, что необходимо сделатьвзрослым для того, чтобы дети свременными ограниче-ниями возможностей не чувствовали себя несчастными.Что могут сделать ваши сверстники? Что можете сде-лать вы? Свои предложения обсудите в классе с други-ми ребятами.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ebelskaia
vdk81816778
dianabuchkina
dimkimka386
Mikhailovich_Viktoriya
VolkovaMaslova
Yuliya
Espivak
katarinacorvus825
jeep75
zeltos384
АнатольевичМиронова885
ledlenta751
lk1303
Эдуардович873