научно- технический прогресс xx века вызвал очередной всплеск в развитии учения о науке - наука знания, науковедения и, как следствие этого, очередные попытки классификации предмета этой науки.
обширный поток по проблемам структуры науки и классификации наук делает возможным обойти вопроса и обзор современной и воспользоваться позитивным изложением мнения автора.
гические разряды классификации, установив существенные признаки, охватываемые данным разрядом классификации, т. е. определить основания деления, соблюдая правила деления объема понятия.
наука. в наиболее общем виде наука есть отражение природы в сознании, преобразованное (перекодированное) в устойчивые формы существования материи и приобретающее тем самым общественного обитания.
традиционно признано, что наибольшим объемом такие дисциплины, как философия и .
самое удивительное состоит в том, что понятия "философия" и "", некогда существовавшие в комплементарном состоянии (, ), до сих пор не имеют точного типологического статуса. особенно это относится к философии.
традиционное общество живет на традициях, религиях, мифологиях, преобладает аграрная промышленность, присутствует сословная иерархия ( то есть деление людей га дворян, крестьян и духовенство), такие общества являются низкоразвитыми ( африка)
индустриальное общество- это общество в котором появляются города и происходит урбанизация, то есть переселение людей из деревень в города для того, чтобы работать на производствах, есть машинное производство и использование ресурсов земли
постиндустриальное общество - это общество, в котором преобладает сфера услуг( туризм, банк, здравоохранение, социальное обслуживание и т.д) это общество заключается в том, чтобы сделать жизнь человека сделать удобной, также в этом обществе упор делается на науку и сидячую работа, а не на с/х
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумать конфликтную ситуацию ( выделить участников конфликта, причину, повод конфликта)
в магазине продается красивое платье в одном экземпляре. нам с подругой оно понравилось обоим и мы стали спорить, кто его купит. участники конфликта: я и моя подруга. причина: не уступили друг другу (надо обязательно в некоторых вещах уступать людям)