Что было важно в 19 веке, так это труд, знания и талант. На и знания людей смотрят и нанимают соответственно. Отношения мастера и ученика были очень распространены. Люди учились и продолжали свою работу от своих мастеров. Те, у кого есть талант и знания, могут сделать хорошую работу и занять хорошие позиции.
Справедливо будет отметить, что уровень жизни и условия труда в 19 веке также были не самыми лучшими. Сегодня, конечно, дела обстоят лучше, но все равно многие люди вынуждены страдать и получать очень низкую заработную плату.
Объяснение:
Но сейчас это не так. Поскольку машины заменяются людьми, талант и знания не имеют значения. Многие профессии больше не существуют из-за машин и компьютеров. Со временем машины стали заменять людей. В будущем машины и компьютеры смогут делать все, что может делать человек, и человек не будет нужен. Это только повысит уровень безработицы и, возможно, начнутся крупные восстания.
Сегодня образование – не главная цель, важно иметь широкий кругозор и уметь переквалифицироваться, потому что профессии сменяют друг друга одна за другой.
С машинами и компьютерами, может быть, мы сможем сделать большинство вещей быстро, но со временем мы теряем наши знания и возможности. Это толкает человечество ко сну. Нет более знающих, талантливых и красивых людей. Теперь компьютеры и машины делают все за 1-2 секунды.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответить на вопросы теста. Вопрос 1. Создателем классической теории бюрократии был: 1. Карл Маркс; 2. Макс Вебер; 3. Огюст Конт; 4. Аристотель. Вопрос 2. Согласно марксистской теории главным классообразующим признаком является: 1. влияние, привилегии, престиж; 2. происхождение, богатство, личные качества; 3. непосредственное участие в принятии властных политических решений; 4. должностной статус в системе государственной власти. Вопрос 3. Согласно марксистской теории основной тенденцией развития социальной структуры капиталистического общества является: 1. классовая гармония; 2. поляризация социальной структуры и обострение классовой борьбы; 3. становление и расширение "среднего класса"; 4. "размывание" границ социальных общин остей . Вопрос 4.."Средний класс" в современном западном обществе может быть соотнесен с термином: 1."аристократия"; 2."олигархия"; 3."демос"; 4."охлос" . Вопрос 5. Какой социальный статус из перечисленных является предписанным статусом: 1. лидер партии; 2. священнослужитель; 3. дворянин; 4. директор учреждения. Вопрос 6. Согласно теории социальной стратификации наглядной моделью социальной структуры современного западного общества может служить: 1. квадрат; 2. треугольник (пирамида); 3. ромб; 4. пятиугольник. Вопрос 7. Согласно марксистской теории главным классообразующим признаком является: 1. социальный статус; 2. отношение к средствам производства (собственность); 3. должность; 4. уровень доходов. Вопрос 8. Для социальной структуры современного западного общества характерны: 1.открытость и высокий уровень социальной мобильности; 2. закрытость и низкий уровень социальной мобильности; 3. устойчивость и "жесткость" границ социальных общностей. Вопрос 9. НЕ является социальным "лифтом" (каналом вертикальной мобильности); 1. образование и наука; 2. армия; 3. раса или национальность; 4. брак. Вопрос 10. Иван Иванов будучи учителем начальной школы, заочно в университете получил профессию юриста и основал процветающую юридическую фирму. Это - пример мобильности: 1.горизонтальной; 2.вертикальной нисходящей; 3. вертикальной восходящей; 4. волнообразной.