artashhovhan
?>

У Бильбо Бэггинса пропало кольцо всевластия. Гэндальф сказал ему, что выкрасть его могли только трое жителей Средиземья: Фродо Бэггинс, Перегрин Тук и Мериадок Брендибак. Бильбо пригласил всех троих к себе в гости и спросил их напрямую: «Кто взял кольцо?» Мериадок сказал: «Кольцо украл Фродо Бэггинс». Фродо Бэггинс возразил: «Его взял Перегрин Тук". Перегрин Тук признался; «Да, это я взял у тебя кольцо, Бильбо» Определите, кто из героев на самом деле украл кольцо, если, по словам Гэндальфа, суждения только одного из них являются правдивыми, а двое других - лгут.

Обществознание

Ответы

kirillreznikov

тут Перегрин Тукпризналься

Yelena_Irina826
Внашем (современом) обществе слово профессия понимают как занятие человека, которое: 1) требует специальной подготовки, обучения 2) практикуется человеком                                                                                                                                                                  3) регулярно служит источником средств к существованиючестно,своими словами! не чего не выдумано! и не из источника информации! у меня по обществознанию 5 , не ставьте нарушение!
ustinovalubov6666
Запечатлевая, продолжая себя в других членах общества, че­ловек свое существование. обеспечивая посред­ством активного участия в деятельности свое «инобытие» в других людях, индивид объективно формирует содержание своей потребности в персонализации. субъективно последняя может выступать в мотивации достижения, притязаний на внимание, славу, дружбу, уважение, положение лидера и может быть или не быть рефлектирована, осознана. потребность индивида быть личностью становится условием формирования у других людей способности видеть в нем личность, жизненно необходимую для поддержания единства, общности, преемственности, передачи способов и результатов деятельности и, что особенно важно, ус­тановления доверия друг к другу, без чего трудно надеяться на успех общего дела. таким образом, выделяя себя как индивидуальность, доби­ваясь дифференциальной оценки себя как личности, человек полагает себя в общности как необходимое условие ее суще­ствования, поскольку он производит всеобщий результат, что позволяет сохранять эту общность как целое. общественная необходимость персонализации очевидна. в противном случае исчезает и становится немыслимой доверительная, интимная связь между людьми, связь между поколениями, где воспитуемый питывает в себя не только знания, которые ему ­ся, но и личность . на определенном этапе жизни общества эта необходимость выступает в виде ценностно за­крепленных форм социальной потребности. < > потребность «быть личностью», потребность в персонализации обеспечивает активность включения индивида в систему со­циальных связей, в практику и вместе с тем оказывается детер­минированной этими социальными связями. стремясь включить свое «я» в сознание, чувства и волю других посредством активно­го участия в совместной деятельности, приобщая их к своим интересам и желаниям, человек, получив в порядке обратной связи информацию об успехе, удовлетворяет тем самым потребность персонализации. однако удовлетворение потребности, как изве­стно, порождает новую потребность более высокого порядка. этот процесс не является конечным. он продолжается либо в расширении объектов персонализации, в появлении новых и но­вых индивидов, в которых запечатлевается данный субъект, либо в углублении самого процесса, то есть в усилении его присут­ствия в жизни и деятельности других людей. реализуя потребность «быть личностью» и перенося себя в другого, индивид осуществляет эту «транспортировку» отнюдь не в безвоздушной среде «общения душ», а в конкретной дея­тельности, производимой в конкретных социальных общностях. экспериментальные исследования подтвердили гипотезу, что оптимальные условия для персонализации индивида существу­ют в группе высшего уровня развития, где персонализация каж­дого выступает в качестве условия персонализации всех. в груп­пах корпоративного типа, напротив, каждый стремится быть персонализирован за счет деперсонализации других. этот пси­хологический факт фиксирует концепция деятельностного опо­средствования межличностных отношений. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

У Бильбо Бэггинса пропало кольцо всевластия. Гэндальф сказал ему, что выкрасть его могли только трое жителей Средиземья: Фродо Бэггинс, Перегрин Тук и Мериадок Брендибак. Бильбо пригласил всех троих к себе в гости и спросил их напрямую: «Кто взял кольцо?» Мериадок сказал: «Кольцо украл Фродо Бэггинс». Фродо Бэггинс возразил: «Его взял Перегрин Тук". Перегрин Тук признался; «Да, это я взял у тебя кольцо, Бильбо» Определите, кто из героев на самом деле украл кольцо, если, по словам Гэндальфа, суждения только одного из них являются правдивыми, а двое других - лгут.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Шавкат кызы
satinvova
Герасимова107
Valerevna
Татьяна Гришаевич
yana799707
avon-central
oksana-popova
mukbidc
Zeegofer
Nikolaevna1623
vdnh451
Belik-elena20111
Нозадзе_Новиков392
vainshakov