1. Т.н «Великая французская революция», «Февральская революция», «Октябрьская революция».
Общими причинами в этих революциях было недовольство народа своей властью, чем воспользовались определённые политические течения и партии. Также все эти революции в совокупности привели к убийству монарха, во Франции был казнён король Людовик, а в России был зверски убит царь Николай II.
2. Вышеперечисленные революционные события привели к гибели двух стран, Российской Империи и роялистской Франции. Они были ввергнуты в пучину беспредела, террора, политических убийств, всевозможных репрессий и войн. Негативные примеры.
1. Т.н «Великая французская революция», «Февральская революция», «Октябрьская революция».
Общими причинами в этих революциях было недовольство народа своей властью, чем воспользовались определённые политические течения и партии. Также все эти революции в совокупности привели к убийству монарха, во Франции был казнён король Людовик, а в России был зверски убит царь Николай II.
2. Вышеперечисленные революционные события привели к гибели двух стран, Российской Империи и роялистской Франции. Они были ввергнуты в пучину беспредела, террора, политических убийств, всевозможных репрессий и войн. Негативные примеры.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
6. В коллективном труде российских философов присущие людям черты представлены в следующем контексте: «В какой бы район зем- ного шара мы ни попали, мы встретим там человеческих существ, о которых правомерно утверждать, по крайней мере, следующее: они умеют изготовлять орудия при орудий и исполь зовать их как средства производства материальных благ; они знают простейшие нравственные запреты и безусловную противоположность добра и зла; они обладают потребностями, чувственными восприятиями и умственными навыками, развивавшимися исторически; они не могут ни сформироваться, ни существовать вне общества; признаваемые ими индивидуальные качества и достоинства суть общественные определения, которые отвечают тому или иному типу объективных отношений; их жизнедеятельность имеет не изначально запрограммированный, а сознательно-волевой характер, вследствие чего они являются существами, у которых есть самопринуждения, совесть и сознание ответственности». Найдите в изученной главе и процитируйте те положения, которые характеризуют каждое из названных в приведённом отрывке свойств, присущих человеку. Есть ли среди названных свойств такие, которые вы встретили в этом тексте впервые? Какое из перечисленных свойств вы считаете самым важным и почему? Как вы понимаете слова «фундамент человечности»? Какие ещё человеческие качества вы бы построили на этом фундаменте? Если какой-либо из названных признаков вам не совсем понятен, попросите учителя разъяснить его.
Свойства человека:
характер,
темперамент,
что-то делать,
индивидуальность,
уметь мыслить.
Нет, в этом тексте нет примеров которые я слышу в первый раз.
Самые важные свойства — распознавание добра и зла, уметь общаться с обществом.
«Фундамент человечества» — это основные качества человека, благодаря которым человек отличается от животных. Я бы не добавлял никаких качеств, потому что, мне кажется, что всего достаточно!
Объяснение: