myhauz
?>

7.1. Как в целом изменилось отношение россиян к изучению общеобразовательных школьных предметов во втором десятилетии XXI века по сравнению с концом ХХ века? Какой запрос в отношении системы образования сформировался в обществе? 7.2. Как изменились во втором десятилетии XXI века представления россиян о значимости для школьного образования естественных наук по сравнению с последним десятилетием ХХ века? Свой ответ обоснуйте. Чем может объясняться такая динамика? Приведите два объяснения. 7.3. Насколько силён в последние годы запрос на изменение содержания школьного образования? Подтвердите свой ответ данными опроса. 7.4. В чём отличие в отношении к значимости изучения различных языков в последнем десятилетии ХХ века и втором десятилетии XXI века?

Обществознание

Ответы

marimelons795

Объяснение:

был создан 30 декабря 1922 года путем соединения 15 республик.это

рсфср украинская сср сср узбекская сср казахская сср грузинская сср азербайджанская сср литовская сср молдавская сср латвийская сср киргизская сср таджикская сср армянская сср туркменская сср эстонская сср

прекратило свое существование 26 декабря 1996 года,в связи с независимостью республик.

NurlanAleksandrovich
Дифференциация научного знания проявляется:
в выделении отдельных разделов науки в относительно самостоятельные дисциплины со своими специфическими задачами и методами исследования;
в детализации научных понятий;
в установлении новых научных принципов, законов, закономерностей развития природы и общества;
в детализации научных проблем изучения действительности. Чем глубже проникает наука в суть деталей, тем она лучше вскрывает связи между различными областями действительности, а отсюда интеграция научного знания
Интеграция научного знания проявляется:
в организации комплексных междисциплинарных исследований;
в разработке научных дисциплин, выполняющих общеметодологические функции (кибернетика, общая теория систем, синергетика и т. п.) ;
в разработке научных методов, применяемых в ряде отраслей научного знания (компьютерный эксперимент, спектральный анализ и т. п.) ;
в разработке теорий и принципов исследования общих связей на стыках смежных научных дисциплин. Чем больше наука вскрывает общие связи, тем лучше она уясняет суть деталей, а отсюда дифференциация научного знания.
olesyadeinega41
В чем проявляется дифференциация малой группы?   

Дифференциация малой группы проявляется в том, что каждый член группы занимает определенное положение, имеет свои функции, статус и роли, не всегда идентичные прочим.     

Кого называют лидером?   

Глава группы, который может влиять на нее, за ним последнее слово.

Являются ли синонимами слова «лидер» и «лидерство»?   

Нет, лидер и лидерство не являются синонимами, потому что лидерство предполагает поддержку, а лидер может быть назначен главой и не иметь поддержки.     

Какие лидерские роли и стили принято выделять?   

Существует два основных стиля – авторитарный (лидер решает все сам, не совещается с коллегами) и демократический (лидер советуется с коллегами)       

Что представляет собой школьный класс как малая группа?

Школьный класс как малая группа представляет собой ограниченное количество людей, которые знакомы и общаются между собой, а также занимаются общей деятельностью: учебой, игрой, общением и трудом.    

Что дают развитию личности различные объединения учащихся?

Ребенок или подросток могут развивать себя с разных сторон – заниматься спортом или наукой, или социальной активностью. Объединения учащихся дают ребенку возможность попробовать себя в разных сферах и выбрать свое. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

7.1. Как в целом изменилось отношение россиян к изучению общеобразовательных школьных предметов во втором десятилетии XXI века по сравнению с концом ХХ века? Какой запрос в отношении системы образования сформировался в обществе? 7.2. Как изменились во втором десятилетии XXI века представления россиян о значимости для школьного образования естественных наук по сравнению с последним десятилетием ХХ века? Свой ответ обоснуйте. Чем может объясняться такая динамика? Приведите два объяснения. 7.3. Насколько силён в последние годы запрос на изменение содержания школьного образования? Подтвердите свой ответ данными опроса. 7.4. В чём отличие в отношении к значимости изучения различных языков в последнем десятилетии ХХ века и втором десятилетии XXI века?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

martinson
kyrtlab39
info664
kit036
qcrv15312
bb495
vifslafes
Борисовна
korchags19983941
julya847
YekaterinaAbinskov
AlekseiBunina1895
VSArsentev
Anna389
Anait_Natalya451