, друзья! после целого месяца молчания возвращаюсь к ведению блога. чем я занималась в августе? не поверите: учила (а заодно и лечила) одаренных школьников, приехавших за новыми знаниями в красноярскую летнюю школу (егор задереев так здорово написал о ней в прошлом году, что повторяться не хочется). в этом году мне довелось взглянуть на организованный детский отдых с другой стороны — не только с позиции сотрудника клш, но и с позиции человека, имеющего некоторое отношение к медицине. я старалась
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Правоотношения, возникающие в процессе обучения в школе: °Определите объекты правоотношений. °Укажите субъектов правоотношений. °Охарактеризуйте содержание правоотношений (права и обязанности каждого из субъектов °Назовите юридические факты, с которыми связано возникновение, изменение и прекращение этих правоотношений. °Назовите отрасли права, регулирующие эти правоотношения.за ответы на эти задания, заранее и по сделать как можно быстрее)