1. Сравни мнения ребят. Какие противоречия во взглядах ребят ты обнаружил? Сформулируй позицию Миши и позицию Маши. 2. В чем суть этого противоречия? 3. Какая проблема вытекает из этого противоречия?
1. Когда мы сравниваем мнения ребят, мы обнаруживаем противоречия во взглядах Миши и Маши.
Миша считает, что домашнее задание полезно для учеников, так как оно помогает им закрепить изученный материал, улучшить умение решать задачи и развить самостоятельность. Он также отмечает, что выполнение домашнего задания помогает подготовиться к предстоящим тестам и контрольным работам.
С другой стороны, Маша считает, что домашнее задание является лишним стрессом для учеников. Она считает, что дети уже проводят достаточно времени в школе, поэтому после уроков они должны иметь возможность отдохнуть и заниматься своими увлечениями. Она также указывает на то, что многие дети имеют перегруженное расписание, связанное с дополнительными занятиями и хобби.
2. Суть этого противоречия заключается в восприятии домашнего задания как либо полезного и необходимого, либо как лишнего и излишнего стресса для учеников. Миша верит, что домашнее задание помогает ученикам повторить и закрепить учебный материал, развивает навыки решения задач и самостоятельности. С другой стороны, Маша считает, что дети уже перегружены школьными занятиями и им нужно иметь больше свободного времени и возможностей для релаксации и увлечений.
3. Проблема, вытекающая из этого противоречия, заключается в том, как найти баланс между необходимостью закрепления учебного материала и нуждой учеников в отдыхе и свободном времени. Данный противоречие вызывает дискуссии и споры среди ребят, а также может создавать конфликты между учениками и учителями. Важно найти компромиссное решение, которое бы учитывало и обеспечивало эффективность учебного процесса, и учитывало физическое и эмоциональное благополучие учеников.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Сравни мнения ребят. Какие противоречия во взглядах ребят ты обнаружил? Сформулируй позицию Миши и позицию Маши. 2. В чем суть этого противоречия? 3. Какая проблема вытекает из этого противоречия?
Миша считает, что домашнее задание полезно для учеников, так как оно помогает им закрепить изученный материал, улучшить умение решать задачи и развить самостоятельность. Он также отмечает, что выполнение домашнего задания помогает подготовиться к предстоящим тестам и контрольным работам.
С другой стороны, Маша считает, что домашнее задание является лишним стрессом для учеников. Она считает, что дети уже проводят достаточно времени в школе, поэтому после уроков они должны иметь возможность отдохнуть и заниматься своими увлечениями. Она также указывает на то, что многие дети имеют перегруженное расписание, связанное с дополнительными занятиями и хобби.
2. Суть этого противоречия заключается в восприятии домашнего задания как либо полезного и необходимого, либо как лишнего и излишнего стресса для учеников. Миша верит, что домашнее задание помогает ученикам повторить и закрепить учебный материал, развивает навыки решения задач и самостоятельности. С другой стороны, Маша считает, что дети уже перегружены школьными занятиями и им нужно иметь больше свободного времени и возможностей для релаксации и увлечений.
3. Проблема, вытекающая из этого противоречия, заключается в том, как найти баланс между необходимостью закрепления учебного материала и нуждой учеников в отдыхе и свободном времени. Данный противоречие вызывает дискуссии и споры среди ребят, а также может создавать конфликты между учениками и учителями. Важно найти компромиссное решение, которое бы учитывало и обеспечивало эффективность учебного процесса, и учитывало физическое и эмоциональное благополучие учеников.