Yelizaveta555
?>

Жители деревни К. заметили, что река, протекающая вблизи деревни, изменила свой цвет, и из неё пропала вся рыба. На общем сходе принималось решение о защите своего права на благоприятную окружающую среду и каким его реализовать. Были озвучены следующие варианты: 1)       обращение в местные органы власти;2)       поиск и самостоятельное наказание виновных;3)       подача иска в гражданский суд;4)       возмещение вреда, причинённого окружающей среде и здоровью человека;5)       переезд на новое место жительства;6)       посадка деревьев вдоль загрязнённой речки. Какими из приведенного списка защиты права на благоприятную окружающую среду могут воспользоваться жители деревни К.? Свой ответ аргументируйте.Ребят только обязательно аргумент!Я просто не понимаю.и какой ответ вы выбрали ​

Обществознание

Ответы

askorikova

6)или 1) Надо обратиться в органы власти и они расследуют дело .Если они не отвечают то надо. поискать вину со всеми

achernakov
Перед психологией очень остро стоит проблема выявления механизмов формирования и развития Точные механизмы такого процесса еще неизвестны. Однако некоторые сведения могут быть привлечены к обсуждению этого вопроса.Это прежде всего данные о сензитивных периодах формирования функций. Каждый ребенок в своем развитии проходит периоды повышенной чувствительности к тем или иным воздействиям, к освоению того или иного вида деятельности. Известно, например, что у ребенка 2—3 лет интенсивно развивается устная речь, в 5—7 лет он наиболее готов к овладению чтением; в среднем и старшем дошкольном возрасте дети увлеченно играют в ролевые игры и обнаруживают чрезвычайную к перевоплощению и вживанию в роль.Важно отметить, что эти периоды особой готовности к овладению специальными видами деятельности рано или поздно заканчиваются, и если какая-то функция не получила своего развития в определенный период, то впоследствии ее развитие очень затруднено, а то и вовсе невозможно. Например, в подростковом возрасте уже очень трудно научиться прямохождению и речи.Известно, что Ч. Чаплин впервые вышел на сцену в возрасте 5 лет. В тот день у матери-актрисы сорвался голос. Ее освистали, и она ушла за кулисы. Возник неприятный разговор с директором театра, который боялся потерять денежный сбор. Но тут директору пришла в голову мысль вывести на сцену мальчика, который находился здесь же. Раньше ему доводилось видеть, как маленький Чарли пел и танцевал, подражая матери. Сказав несколько слов публике, директор ушел, оставив мальчика одного на ярко освещенной сцене. Тот начал петь, ему стали кидать деньги. Он воодушевился, и концерт продолжался с нарастающим успехом. В этот день Чарли испытал яркое эмоциональное потрясение: он понял, что сцена — его призвание. Этот случай имел место в сензитивный период формирования артистических С тех пор он начал проявлять себя и постепенно овладевать профессиональным мастерством.Есть примеры и другого рода, когда обнаруживаются не в раннем, а позднем возрасте. Так, некая пожилая женщина, оставшись одна в инвалидной коляске, неожиданно для себя начала рисовать. Из-под ее руки выходили рисунки, которыми могли похвалиться любые начинающие художники.Японский художник Хокусай писал о том, что с шести лет им владела страсть к рисованию, изображению различные форм. К пятидесяти годам у него было сделано бесчисленное количество рисунков, однако он считал, что все сделанное им не стоит внимания. Только в семьдесят три он кое-что узнал о действительном строении природы — животных, растений, птиц, рыб и насекомых. Он пишет, что, когда ему будет восемьдесят, он узнает еще больше, в девяносто постигнет тайный смысл вещей, а в сто, безусловно, достигнет поразительных высот. Он думает, что, когда ему будет сто десять лет, все, что он нарисует, хоть линию, хоть точку, — все будет живым, будет дышать жизнью.Данные примеры показывают, что практически не существует возрастных границ развития хотя, конечно же, их надо развивать в самом раннем детстве.Важную роль в развитии играют мотивация и вызываемая ею напряженная активность. Наблюдения за одаренными детьми показывают, что они обнаруживают сильную тягу к занятиям той деятельностью, к которой они предрасположены. Такие дети могут без устали часами изо дня в день заниматься интересующим их делом понятие динамическое. Они формируются, развиваются и проявляются в деятельности. Без собственной активной деятельности нельзя развить Свои можно определить, только попытавшись приложить их. на работе и в жизни в целом более зависят от представления человека о своих чем от самих этих Ничто так не успеху, как уверенность в нем, поэтому надо верить в удачу, оптимистично воспринимать происходящее. 
smileystyle

Среди прочих вопросов респондентов просили оценить свою позицию на социальной лестнице. Вопрос был сформулирован следующим образом: «В нашем обществе есть люди, занимающие или высокое, или низкое общественное положение. Если использовать шкалу, где «10» означает высокое общественное положение, а «1» - низкое общественное положение, не могли бы вы указать, какое место Вы, Ваша семья занимаете в настоящее время на этой шкале?» На рис. 1 мы представили ответы на данный вопрос в зависимости от возраста для всей совокупности о Общая тенденция очевидна – старение связано с потерей статуса, респонденты старших возрастов оценивают свои позиции на социальной лестнице ниже.

Рисунок 1. Зависимость субъективных оценок социального статуса от возраста для всей совокупности респондентов

Казалось бы, перед нами эмпирическое подтверждение подхода, в рамках которого старение рассматривается как процесс, определяющийся биологическими доминантами – «непреодолимой силой природы», а потому вступление в третий возраст означает потерю индивидами значимых для общества качеств и вытекающее из этого обстоятельства снижение социальных позиций. Это «естественный» этап жизни, сопровождающийся утратой независимости, сокращением диапазона социальных ролей и, как следствие, снижением самооценки. Однако более подробный анализ показывает, что это не совсем так: снижение оценок субъективного статуса связано не столько с биологическими, сколько с социальными факторами. Если с уровня усредненных оценок, полученных на всей выборке, мы перейдем к анализу особенностей в отдельных странах, то увидим, что в разных обществах респонденты переживают вступление в третий возраст по-разному: уровень депривации, связанный с возрастом, значимо меняется от страны к стране (рис. 2).

Рисунок 2. Зависимость субъективных оценок социального статуса от возраста по отдельным странам

В России, Болгарии и Украине оценки статуса практически линейно снижаются с каждым прожитым годом. В Великобритании и США люди пожилого возраста оценивают свой статус выше, чем молодежные группы. В Германии некоторая тенденция падения оценок статуса становится заметной после 40 лет. В Швеции возраст фактически не оказывает влияния на оценки субъективного статуса еще дольше - только после 55 лет заметно снижение оценок субъективного статуса. Особо обратим внимание, что российская молодежь в оценке своих социальных позиций оптимистичнее сверстников из США и Великобритании, а вот россияне третьего возраста, подводя итог прожитой жизни, пессимистичны в оценках. Это значит, что результат реализации усредненного жизненного проекта в России – потеря, растрата ожиданий и оценок юности, тогда как в США и Великобритании – это приобретение социальных ресурсов, недоступных в молодые годы. Перед нами разные типы обществ, разная социальная механика, создающая существенно различающиеся условия реализации индивидуальных жизненных проектов. Остановимся подробнее на некоторых факторах, определяющих эти различия

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Жители деревни К. заметили, что река, протекающая вблизи деревни, изменила свой цвет, и из неё пропала вся рыба. На общем сходе принималось решение о защите своего права на благоприятную окружающую среду и каким его реализовать. Были озвучены следующие варианты: 1)       обращение в местные органы власти;2)       поиск и самостоятельное наказание виновных;3)       подача иска в гражданский суд;4)       возмещение вреда, причинённого окружающей среде и здоровью человека;5)       переезд на новое место жительства;6)       посадка деревьев вдоль загрязнённой речки. Какими из приведенного списка защиты права на благоприятную окружающую среду могут воспользоваться жители деревни К.? Свой ответ аргументируйте.Ребят только обязательно аргумент!Я просто не понимаю.и какой ответ вы выбрали ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*