Вести себя,как взрослый это не означает,что можно употреблять всякие алкогольные средства или совершать глупые поступки как это делают взрослые.Вести себя как взрослый это понятие морали и духовности.Юныша ведет себя как взрослый когда уступает место в автобусе младшим,не ругается матом,умеет постоять за себя,умеет отвечать за свои поступки,который не станет обмановать близких и вообще обмановыть,не станет грубить и не хамить никому.При разрешении конфликтов,даже если вы думаете что вы правы,чтобы не спорить лучше уступить,конфликт пройдет таким образом быстрее и вскоре забудется,быть более спокойным и логичным,ведь если ты завишь как то от человека то тебе нет смысла портить с ним отношения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Представь, что расходы вашей семьи состоят из следующих статей. Коммунальные платежи — 4800 руб. Продукты питания — 10 тыс. руб. Бытовая химия и предметы личной гигиены — 2500 руб. Одежда и обувь — 7 тыс. руб. Оплата кредита на покупку бытовой техники — 13 тыс. руб. Образование (дополнительные занятия) — 3 тыс. руб. Проезд — 5 тыс. руб. «В конверт» на летний отдых семьи — 7 тыс. руб. Лекарства — 3500 руб. Оплата телефона и интернета — 1400 руб. Прочие платежи — 3500 руб. Какой минимальный доход должен быть у вашей семьи в месяц, чтобы при этих расходах ещё откладывать 20 % суммы доходов? ответ округли до ближайшего большего целого числа. Посмотри на таблицу о страховании средств воздушного транспорта. Презентация1.png Источник: расчёты НРА по данным Банка России На седьмом месте находится страховая компания ОО «Страховое общество "Сургутнефтегаз"». Посчитай убытки данной компании в среднем по одному договору страхования в тыс. рублей. ответ впиши целым числом до запятой — округли по математическим правилам (например, 1130, 92=1131
2.Сравнение идет с социальным институтом семьи.вывод в том, что младенец еще не понимает, что его окружают родственники ( члены семьи) и поэтому именно язык является первым социальным институтом с которым сталкивается человек в самом начале своей жизни.Еще язык расширяет пределы того мира, в котором непосредственно находится ребенок.
3.С языка ребенок получает знания об окружающем и выходящем за пределы его "микромире"