Когда ребёнок достигает совершеннолетие, родители прекращают его обеспечивать, так как ребенок уже вырос, родители говорят ему, иди работай,, зарабатывай и обеспечивая себя сам. И он/она могут выделиться из всей толпы и показать всему миру свою индивидуальность. Насчет психического и физического развития, ребёнок 7–10 лет ребёнок мыслит как маленький, тоесть играет в игры и развивает логику, а совершеннолетние люди мыслят глобально, думают о своем будущем и выражают свое мнение без стеснений, так как в детстве, родители не считаются с мненией ребенка и говорят не лезь не в свое дело или не выставляй свои пять копеек.
Он вправе обратиться в центр занятости по месту регистрации для постановки на учет. При этом нужно иметь пакет документов, в т.ч. справку с прежнего места работы. Далее может обратиться в отдел социальной защиты населения за материальной , при определенных условиях могут оказать. Ну и самому необходимо искать, руки не опускать. Опять же нужно учитывать возраст. Если это предпенсионный может и есть смысл обратиться в ПФР для до пенсии. По состоянию здоровья может быть также назначена социальная пенсия по инвалидности, если ВТЭК будет установлена согласно действующим нормам. Удачи Вам.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Философ иван александрович ильин (1882—1954) о тоталитарном режиме. что же такое тоталитарный режим? это есть политический строй, беспредельно расширивший свое вмешательство в жизнь граждан, включивший всю ихдеятельность в объем своего и принудительного регулирования. слово «тотус» означает по-латыни «весь», «целый». тоталитарное государство есть всеобъемлющее государство. оно отправляется от того, чтосамодеятельность граждан не нужна и вредна, а свобода граждан опасна и нетерпима. имеется единый властный центр: он призван все знать, все предвидеть, все планировать, все предписывать. обычное правосознаниеисходит от предпосылки: все не запрещенное — позволено; тоталитарный режим внушает совсем иное: все непрописанное — запрещено. обычное государство говорит: у тебя есть сфера частного интереса, ты в нейсвободен; тоталитарное государство заявляет: есть только государственный интерес, и ты им связан. обычное государство разрешает: думай сам, веруй свободно, строй свою внутреннюю жизнь, как хочешь; тоталитарноегосударство требует: думай предписанное, не веруй совсем, строй свою внутреннюю жизнь по указу. иными словами: здесь — всеобъемлющее; человек всесторонне порабощен; свобода становится преступной и наказуемой.1. опираясь на текст и материал параграфа, подумайте, с позиций какого научного подхода – политологического или правоведческого – рассматривается в документе политический режим? ответ поясните. 2. какорганизована власть при тоталитарном режиме? 3. каковы способы и средства ее осуществления? аргументируйте ответ. 4.опираясь на признаки понятия «политический режим», знания о тоталитарном режиме, дополните егохарактеристику, в документе. !
1)со стороны политика, ибо идёт размышление, не затрагивающие правоведческие аспекты.2)во главе государства стоит один человек, который всем и заправляет. тиран стало быть)
3)осуществляется с органов государственного принуждения(полиций, милиция, прокуратура) и системы наказаний и штрафов за неисполнения предписаний.
4)как говорилось выше, у власти один человек. хорошо развита система гос. принуждения и система наказаний. такое государство обычно хорошо развито в плане, но о свободах и правах граждан не вспоминают. запрещена свобода слова, вероисповидания.во внешней политике такая страна, чаще всего, ведёт себя агрессивно по отношению к другим государствам. как то так))