ldstroy
?>

8. Прочитайте текст, выполните задания и ответьте на вопросы. Я придерживаюсь того взгляда, что любовь к Родине начинается с любви к своей семье, к своему дому, к своей школе. Она постепенно растёт. С возрастом она становится также любовью к своему городу, к своему селу, к родной природе, к своим землякам, а созрев, становится сознательной и крепкой, до самой смерти, любовью к своей социалистической стране и ее народу… Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саду, который они возделывали, в вещах, которые им принадлежали, – значит, он не любит их. Если человек не любит старые улицы, старые дома, бывшие «участниками» его юности, свидетелями исторических событий, – значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, он, как правило, равнодушен и к своей стране…". (Д.С.Лихачёва) Вопросы и задания: 1. Озаглавьте текст. 2. Выпишите из текста не менее трёх действий, которые по мнению автора, формируют любовь к Родине. 3. О каких ценностях идёт речь в тексте? Назовите не менее двух. 4.В чём автор видит проявление патриотизма? Дайте не менее двух пояснений своего ответа. 5.На основании текста поясните высказывание «Чтобы знать, куда и как идти, нужно знать, откуда и как мы пришли» (В.Ключевский ​

Обществознание

Ответы

dovgash2

4) Репродуктивная: рождение потомства.

Воспитательная: воспитание детей, самореализация родительских чувств.

Хозяйственно-бытовая: удовлетворение материальных потребностей членов семьи.

Рекреационная: восстановление физических и интеллектуальных сил.

Эмоциональная: удовлетворение потребностей в симпатии, уважении, признании, поддержке, эмоциональной защите.

Духовная: совместное проведение досуга и духовное обогащение.

5) 1. Мать и отец заводят ребёнка. 2.Мама учит дочку как общаться со взрослыми.3.Мама готовит ужин для семьи, отец ходит на работу.4.Ужин вместе5.Мама читает сказку на ночь ребёнку.6.Семья вечером проводит время вместе.

6) Нет, мать не обязана всегда убираться в доме и готовить, а отец ходить на работу, она всегда могут поменяться местами если это их устраивает.

7) Ребёнок .

8) Взаимопонимание друг-друга, интересами друг-друга.

Объяснение:

mail5

По­яс­не­ние.

Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:

1. ответ на пер­вый во­прос, на­при­мер: любая ин­фор­ма­ция, рас­про­стра­ня­е­мая в целях при­вле­че­ния и под­дер­жа­ния ин­те­ре­са к ка­ко­му-либо то­ва­ру, услу­ге;

2. Объ­яс­не­ние, на­при­мер: ре­кла­ма фор­ми­ру­ет образ то­ва­ра как при­вле­ка­тель­но­го, не­об­хо­ди­мо­го, и че­ло­век под вли­я­ни­ем ре­кла­мы может при­об­ре­сти даже не очень нуж­ный ему товар;

3. ответ на вто­рой во­прос, на­при­мер: по­ни­мая то, что ре­кла­ма при­укра­ши­ва­ет ре­аль­ные свой­ства то­ва­ра; ана­ли­зи­руя по­тре­би­тель­ские свой­ства то­ва­ра и свою по­треб­ность в нём, свои фи­нан­со­вые воз­мож­но­сти.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

8. Прочитайте текст, выполните задания и ответьте на вопросы. Я придерживаюсь того взгляда, что любовь к Родине начинается с любви к своей семье, к своему дому, к своей школе. Она постепенно растёт. С возрастом она становится также любовью к своему городу, к своему селу, к родной природе, к своим землякам, а созрев, становится сознательной и крепкой, до самой смерти, любовью к своей социалистической стране и ее народу… Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саду, который они возделывали, в вещах, которые им принадлежали, – значит, он не любит их. Если человек не любит старые улицы, старые дома, бывшие «участниками» его юности, свидетелями исторических событий, – значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, он, как правило, равнодушен и к своей стране…". (Д.С.Лихачёва) Вопросы и задания: 1. Озаглавьте текст. 2. Выпишите из текста не менее трёх действий, которые по мнению автора, формируют любовь к Родине. 3. О каких ценностях идёт речь в тексте? Назовите не менее двух. 4.В чём автор видит проявление патриотизма? Дайте не менее двух пояснений своего ответа. 5.На основании текста поясните высказывание «Чтобы знать, куда и как идти, нужно знать, откуда и как мы пришли» (В.Ключевский ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*