Жизнь человека, как и жизнь других организмов, зависит от условий природы — достаточного количества пищи, воздуха, воды. Человек живёт в окружении тел природы. Растения и животные обеспечивают его продуктами питания.
Неодинаковое количество солнечного света и тепла в разных уголках земного шара отразились на расселении людей. Так, в районах полюсов, где преобладают низкие температуры и льды, нет условий для роста и развития растений и животных, проживания людей. Близ экватора, где земная поверхность получает большое количество тепла и влаги, никогда не бывает зимы и развивается разнообразная растительность. Но и такие условия неблагоприятны для жизни людей. Сосредоточение населения наблюдается на равнинных территориях с умеренным количеством тепла и влаги. Это наиболее комфортные условия для жизни человека.
В древности человек полностью зависел от природы. В природе он находил растения для питания, добывал мясо, охотясь на зверей и птиц, ловил рыбу. С течением времени человек окультурил различные растения, то есть научился выращивать их на специально отведённых и обработанных участках (рис. 173). Ныне человек разводит разнообразных домашних животных (рис. 174), поэтому имеет мясо, молоко, яйца для питания.
. На уроке нужно стараться слушать преподователя.
2. Писать и учить дополнительную литературу на каникулах или в свободное время для тебя время.
3. Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте.
4. Делать все уроки вовремя и учить все термины, которые говорила на уроке учительница.
5. Ложиться спать вовремя и не сидеть допоздна у телевизора или за компьютером.
6. Не опаздывать и приходить на уроки вовремя, так как можно получить 2.
7. В случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постараться узнать домашнее у своих одноклассников. Самостоятельно пересмотреть дома тему, которую они проходили в классе.
8. Вести здоровый образ жизни так как это залог успеха!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что относится к последствиям нарушения экологического равновесия? какие мероприятия проводятся по его охране и восстановлению?
ответ: последствия: пожары, исчезновение видов, засарение почвы, прерывание экологической цепочки,
Мероприятия и охрана: проводятся субботники, учащимся читают статьи, что вред природе- это недопустимо и опасно! Охрана: ввели штрафы, вообще каждый гражданин обязан беречь природу (если он этого не делает, то статья), постоянный контроль за той или иной территорией
Объяснение: