Воспитание как особый вид человеческой деятельности появилось в первобытном обществе около 40 – 35 тысяч лет назад. к этому периоду на земле появляется разумный человек современного типа (homo sapiens). жизнь и воспитание первобытного человека выглядели весьма примитивно. характерной особенностью первобытного общества были общий труд и собственность, отсутствие эксплуатации и классов, коллективный быт, общие дети, отсутствие специально организованных форм воспитания. целью воспитания была подготовка ребенка к удовлетворению практических потребностей, то есть овладение простейшими трудовыми навыками (охота, ловля рыбы, изготовление оружия и одежды, обработка земли) и включение подрастающего поколения в коллективный труд. воспитание в первобытном обществе условно делится на три самостоятельных периода: воспитание в дородовой обществе; воспитание в родовой общине; воспитание в период разложения первобытного общества. воспитание в дородовом обществе носило крайне ограниченный и примитивный характер. оно было коллективным, всеобщим, стихийным, бессистемным, утилитарным, прикладным. дети были общими, принадлежали всему роду, с детства активно участвовали в жизни общины. в труде и повседневном общении с взрослыми они усваивали необходимые жизненные навыки и трудовые умения, знакомились с обычаями, учились выполнять религиозные обряды. разделение труда и социальные функции на стадии дородового общества основывались на естественно-биологическом , вследствие чего существовало разделение труда между мужчинами и женщинами (женщина – мать и хранительница семейного очага, мужчина – добытчик и воин). поэтому мальчики вместе с взрослыми мужчинами отправлялись на охоту и рыбную ловлю, изготавливали орудия труда и оружие, защищали племя от врагов. девочки, в свою очередь, с опытными женщинами занимались собирательством, готовили пищу, шили одежду, оберегали очаг и т. д. дородовое общество делилось на три основные возрастные группы: дети и подростки; полноценные и полноправные участники жизни и труда (активные и трудоспособные члены общины); пожилые и старики не участвующие в активной трудовой жизни общества. за каждой возрастной группой были закреплены особые правила поведения, права и обязанности. расширение трудового опыта людей, появление на определенном этапе развития человеческого общества скотоводства, земледелия, ремесел, что естественным образом к усложнению процесса воспитания, которое приобрело в родовой общине более многосторонний и планомерный характер. именно в родовой общине возникла объективная необходимость в организованном воспитании, которое стало выделяться как особая форма общественной деятельности. родовая община поручила воспитание подрастающего поколения пожилым, наиболее опытным членам общины. на данном этапе расширяется объем и содержание передаваемых знаний. наряду с приобщением детей к трудовой деятельности их знакомят с зачатками военного и нравственного воспитания, с правилами религиозного культа, обучали простейшему письму.
bandurinei
28.11.2021
Суть этой фразы в том, что позорно не представлять собой ничего. не имея за душой ничего, кроме обёртки, под которой скрывается пустота. но при этом, конечно же, такие люди стараются выделить себя, бьют себя пяткой в грудь и набивают цену лишний раз. и, самое неприятное, что таких людей в данный момент много. они красуются в своей компании, это как настоящие ценности, но ценности лживые, и не стоят и гроша ломаного. этих людей , излишним вниманием, бегают вокруг них, ставят их как пример для подражания, но если копнуть чуть глубже, моральная лопата в твёрдую пустоту. цена - ровный ноль тем, кто ничего не умеет и не может. и, что самое плохое, не хочет пытаться уметь и желать. они представляют собой набор ложных ценностей, которые на красивом блюдечке с голубой каёмочкой, но само блюдо на вкус отвратительно. кроме этих ценностей такому, хм, человеку сложно что-либо представить. ни на один конкретный вопрос они не смогут дать ответ, зато считают, что они обязаны быть удостоенными внимания, и их мнение, состоящее из чужого мнения, что-то да значит, имеет вес. но вес иметь могут только те слова и поступки, за которыми что-то есть. выбросьте обёртку и посмотрите, что внутри.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое здоровый образ жизни. что является основными составляющими здорового образа жизни.