fakyou170
?>

НУЖНО Вариант №1№п/пЗадание 1Вид деятельности, характерный только для человека:1)добывание пищи                       3) сознательное преобразование окружающей среды 2)забота о потомстве                 4) общение с себе подобными2Под самореализацией понимается1) воплощение потенциала личности                  3) наблюдение за самим собой, своим поведением2) сравнение себя с другими личностями             4) удовлетворение своих биологических потребностей3Исторически сложившаяся форма общения между людьми с слов, то есть языка, называется­1) коммуникацией        2) мышлением       3) речью        4) мировоззрением4Раз­лив­ша­я­ся вес­ной река за­то­пи­ла не­сколь­ко населённых пунк­тов. Спа­са­те­ли эва­ку­и­ро­ва­ли мест­ных жи­те­лей и до­маш­ний скот. Этот при­мер ил­лю­стри­ру­ет1) гло­баль­ные эко­ло­ги­че­ские про­бле­мы                      3) вли­я­ние при­ро­ды на жизнь об­ще­ства2) вли­я­ние куль­ту­ры на жизнь об­ще­ства              4) ад­ми­ни­стра­тив­ное пра­во­на­ру­ше­ние5Какой из при­ме­ров ил­лю­стри­ру­ет вли­я­ние об­ще­ства на при­ро­ду?1) ку­па­ние ве­ру­ю­щих в про­ру­би в празд­ник Кре­ще­ния2) по­куп­ка граж­да­на­ми одеж­ды из ис­кус­ствен­но­го меха3) от­кры­тие вы­став­ки ху­дож­ни­ков-ма­ри­ни­стов4) со­зда­ние сети на­ци­о­наль­ных пар­ков и за­по­вед­ни­ков6Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о вза­и­мо­дей­ствии об­ще­ства и при­ро­ды?А. При­род­ные усло­вия ока­зы­ва­ют вли­я­ние на хо­зяй­ствен­ную де­я­тель­ность людей.Б. По­тре­би­тель­ское от­но­ше­ние че­ло­ве­ка к при­ро­де при­ве­ло к эко­ло­ги­че­ско­му кри­зи­су.1) верно только А      2) верно только Б        3) верны оба суждения         4) оба суждения неверны7В узком смысле под обществом следует понимать:1) территорию, имеющую определенные границы       3) социальную организацию данной страны2) объединение любителей старинных книг                4) политическую организацию государства8Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об об­ще­стве?А. Об­ще­ство яв­ля­ет­ся ча­стью при­ро­ды.Б. В струк­ту­ре об­ще­ства вы­де­ля­ют­ся сферы об­ще­ствен­ной жизни.1) верно толь­ко А      2) верно толь­ко Б     3) верны оба суждения       4) оба суж­де­ния не­вер­ны9Из­держ­ки про­из­вод­ства, рынок труда, кон­ку­рен­ция ха­рак­те­ри­зу­ют сферу об­ще­ства... 1) эко­но­ми­че­скую    2) со­ци­аль­ную             3) по­ли­ти­че­скую    4) ду­хов­ную10Какие от­но­ше­ния свя­за­ны  с по­ли­ти­че­ской сфе­рой жизни об­ще­ства?1) про­из­во­ди­те­лей и по­тре­би­те­лей                         3) пар­тий и го­су­дар­ства2) ро­ди­те­лей и детей       4) пи­са­те­лей и чи­та­те­лей11Общество, основанное на развитии крупного машинного производства, называется1) традиционным     2) аграрным          3) индустриальным     4) постиндустриальным12В при­ве­ден­ном спис­ке ука­за­ны черты сход­ства тра­ди­ци­он­но­го и ин­ду­стри­аль­но­го об­ще­ства и от­ли­чия тра­ди­ци­он­но­го об­ще­ства от ин­ду­стри­аль­но­го. Вы­бе­ри­те и за­пи­ши­те в первую ко­лон­ку таб­ли­цы по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт сход­ства, а во вто­рую ко­лон­ку — по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт от­ли­чия:1) раз­ви­тие про­мыш­лен­но­сти;2) на­ли­чие норм об­ще­ствен­ной жизни;3) при­зна­ние прав и сво­бод граж­дан;4) со­зда­ние куль­тур­ных цен­но­стей.13Направленное развитие, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному – это…1) регресс;                2) образование;          3) прогресс;   4) модернизация;14Полное или комплексное изменение всех или большинства сторон общественной жизни, затрагивающее основы существующего социального слоя, это1) революция      2) переворот      3) реформа      4) усовершенствование техники15В государстве П. были проведены фрагментарные усовершенствования в экономической и социальной сферах, однако кардинального изменения социально-экономической ситуации в стране не произошло. К какому виду социального прогресса относятся данные изменения? 1) технический прогресс     2) революция           3) культурный прогресс     4) реформа16Овладение социально ценными качествами, выработка собственной позиции отражают процесс становления человека, в первую очередь как1) индивида       2) личности        3) индивидуальности          4) члена общности17Лич­ность фор­ми­ру­ет­ся в ре­зуль­та­те про­цес­са 1) со­ци­а­ли­за­ции        2) гу­ма­ни­за­ции        3) гу­ма­ни­та­ри­за­ции        4) эман­си­па­ции18Верны ли следующие суждения о личности?А. Личность человека проявляется в первую очередь в его внешних данных.Б. Формирование личности человека завершается в юности.1) верно только А        2) верно только Б     3) верны оба суждения       4) оба суждения неверны19Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о лич­но­сти?А. Че­ло­век ста­но­вит­ся лич­но­стью толь­ко в про­цес­се об­ще­ствен­ной жизни.Б. Ста­нов­ле­ние лич­но­сти про­яв­ля­ет­ся в фи­зио­ло­ги­че­ских из­ме­не­ни­ях, про­ис­хо­дя­щих по мере взрос­ле­ния че­ло­ве­ка.1) верно только А        2) верно только Б     3) верны оба суждения       4) оба суждения неверны​

Обществознание

Ответы

chermen40

1. 3

2. 1

3.2

4.3

5.4

6.4

7.2

8.2

9.1

10.3

11.3

12.1-3,2-4

13.3

14.1

15.4

16.2

17.1

18.4

19.1

Объяснение:

.

olofinskayae

Термін „торгівля людьми” передбачає різні види та форми експлуатації людини, які наводяться як міжнародними нормативно-правовими документами, так і законодавством України. Торгівля людьми – одна з актуальних проблем сучасної України.  Торгі́вля людьми́ — протизаконна торгівля людьми в цілях комерційної сексуальної експлуатації або примусової праці: це сучасна форма рабства. Ця діяльність є найшвидше зростаючою кримінальною діяльністю у світі і пов'язана з незаконною торгівлею зброєю, як другою за величиною після торгівлі наркотиками. Спікер заходу «Проблематика протидії торгівлі людьми та надання комплексної до громадянам України, які перебували у полоні в ОРДЛО» відзначив, що протягом 2012-2020 рр. від трудової експлуатації постраждало 457 громадян, від сексуальної експлуатації — 224, до жебракування було залучено 57 осіб, а ще 9 — постраждали від змішаної експлуатації. Статистика зафіксувала 14 випадків, коли дітей продавали третім особам, одна особа постраждала від сурогатного материнства.

Объяснение:

vifslafes

Відкритий перелом небезпечніший за закритий, оскільки є можливість інфікування відламків. Якщо є кровотеча, її потрібно зупинити. Якщо кровотеча незначна, то досить накласти пов'язку, що давить. При сильній кровотечі накладаємо джгут, не забуваючи відмітити час його накладення. Якщо час транспортування займає більше 1,5-2 годин, то кожні 30 хвилин джгут необхідно послабляти на 3-5 хвилин. Шкіру навколо рани необхідно обробити антисептичним засобом (йод, зеленка). У разі його відсутності рану потрібно закрити бавовняною тканиною. Тепер слід накласти шину, так само як і у разі закритого перелому, але уникаючи місця, де виступають назовні кісткові уламки і доставити потерпілого до медичної установи.

Подробнее - на -

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

НУЖНО Вариант №1№п/пЗадание 1Вид деятельности, характерный только для человека:1)добывание пищи                       3) сознательное преобразование окружающей среды 2)забота о потомстве                 4) общение с себе подобными2Под самореализацией понимается1) воплощение потенциала личности                  3) наблюдение за самим собой, своим поведением2) сравнение себя с другими личностями             4) удовлетворение своих биологических потребностей3Исторически сложившаяся форма общения между людьми с слов, то есть языка, называется­1) коммуникацией        2) мышлением       3) речью        4) мировоззрением4Раз­лив­ша­я­ся вес­ной река за­то­пи­ла не­сколь­ко населённых пунк­тов. Спа­са­те­ли эва­ку­и­ро­ва­ли мест­ных жи­те­лей и до­маш­ний скот. Этот при­мер ил­лю­стри­ру­ет1) гло­баль­ные эко­ло­ги­че­ские про­бле­мы                      3) вли­я­ние при­ро­ды на жизнь об­ще­ства2) вли­я­ние куль­ту­ры на жизнь об­ще­ства              4) ад­ми­ни­стра­тив­ное пра­во­на­ру­ше­ние5Какой из при­ме­ров ил­лю­стри­ру­ет вли­я­ние об­ще­ства на при­ро­ду?1) ку­па­ние ве­ру­ю­щих в про­ру­би в празд­ник Кре­ще­ния2) по­куп­ка граж­да­на­ми одеж­ды из ис­кус­ствен­но­го меха3) от­кры­тие вы­став­ки ху­дож­ни­ков-ма­ри­ни­стов4) со­зда­ние сети на­ци­о­наль­ных пар­ков и за­по­вед­ни­ков6Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о вза­и­мо­дей­ствии об­ще­ства и при­ро­ды?А. При­род­ные усло­вия ока­зы­ва­ют вли­я­ние на хо­зяй­ствен­ную де­я­тель­ность людей.Б. По­тре­би­тель­ское от­но­ше­ние че­ло­ве­ка к при­ро­де при­ве­ло к эко­ло­ги­че­ско­му кри­зи­су.1) верно только А      2) верно только Б        3) верны оба суждения         4) оба суждения неверны7В узком смысле под обществом следует понимать:1) территорию, имеющую определенные границы       3) социальную организацию данной страны2) объединение любителей старинных книг                4) политическую организацию государства8Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об об­ще­стве?А. Об­ще­ство яв­ля­ет­ся ча­стью при­ро­ды.Б. В струк­ту­ре об­ще­ства вы­де­ля­ют­ся сферы об­ще­ствен­ной жизни.1) верно толь­ко А      2) верно толь­ко Б     3) верны оба суждения       4) оба суж­де­ния не­вер­ны9Из­держ­ки про­из­вод­ства, рынок труда, кон­ку­рен­ция ха­рак­те­ри­зу­ют сферу об­ще­ства... 1) эко­но­ми­че­скую    2) со­ци­аль­ную             3) по­ли­ти­че­скую    4) ду­хов­ную10Какие от­но­ше­ния свя­за­ны  с по­ли­ти­че­ской сфе­рой жизни об­ще­ства?1) про­из­во­ди­те­лей и по­тре­би­те­лей                         3) пар­тий и го­су­дар­ства2) ро­ди­те­лей и детей       4) пи­са­те­лей и чи­та­те­лей11Общество, основанное на развитии крупного машинного производства, называется1) традиционным     2) аграрным          3) индустриальным     4) постиндустриальным12В при­ве­ден­ном спис­ке ука­за­ны черты сход­ства тра­ди­ци­он­но­го и ин­ду­стри­аль­но­го об­ще­ства и от­ли­чия тра­ди­ци­он­но­го об­ще­ства от ин­ду­стри­аль­но­го. Вы­бе­ри­те и за­пи­ши­те в первую ко­лон­ку таб­ли­цы по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт сход­ства, а во вто­рую ко­лон­ку — по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт от­ли­чия:1) раз­ви­тие про­мыш­лен­но­сти;2) на­ли­чие норм об­ще­ствен­ной жизни;3) при­зна­ние прав и сво­бод граж­дан;4) со­зда­ние куль­тур­ных цен­но­стей.13Направленное развитие, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному – это…1) регресс;                2) образование;          3) прогресс;   4) модернизация;14Полное или комплексное изменение всех или большинства сторон общественной жизни, затрагивающее основы существующего социального слоя, это1) революция      2) переворот      3) реформа      4) усовершенствование техники15В государстве П. были проведены фрагментарные усовершенствования в экономической и социальной сферах, однако кардинального изменения социально-экономической ситуации в стране не произошло. К какому виду социального прогресса относятся данные изменения? 1) технический прогресс     2) революция           3) культурный прогресс     4) реформа16Овладение социально ценными качествами, выработка собственной позиции отражают процесс становления человека, в первую очередь как1) индивида       2) личности        3) индивидуальности          4) члена общности17Лич­ность фор­ми­ру­ет­ся в ре­зуль­та­те про­цес­са 1) со­ци­а­ли­за­ции        2) гу­ма­ни­за­ции        3) гу­ма­ни­та­ри­за­ции        4) эман­си­па­ции18Верны ли следующие суждения о личности?А. Личность человека проявляется в первую очередь в его внешних данных.Б. Формирование личности человека завершается в юности.1) верно только А        2) верно только Б     3) верны оба суждения       4) оба суждения неверны19Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о лич­но­сти?А. Че­ло­век ста­но­вит­ся лич­но­стью толь­ко в про­цес­се об­ще­ствен­ной жизни.Б. Ста­нов­ле­ние лич­но­сти про­яв­ля­ет­ся в фи­зио­ло­ги­че­ских из­ме­не­ни­ях, про­ис­хо­дя­щих по мере взрос­ле­ния че­ло­ве­ка.1) верно только А        2) верно только Б     3) верны оба суждения       4) оба суждения неверны​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*