afoninia
?>

5класс по всемирной сор.за 4 четверть 25 .​

Обществознание

Ответы

Alisa1639

ответ:

социальные группы древнеримского общества

1. patricii – патриции – полноправные граждане римского общества.

2. plebs – плебеи – иностранцы и завоеванное население, проживающее на территории римского государства, не и политическими правами.

3. клиенты – прослойка римского общества между свободными гражданами и рабами, как правило, занимались делами в домах высшего слоя римского общества.

4. рабы – не имели никаких прав, находились в статусе вещи.

объяснение:

Lenok33lenok89
Допустим можеш написать наш с моей подругой смелый поступок вот когда мы с подругой возвращались из кино,я увидела,как маленькая собачка на красный свет перебегает дорогу,а взади ее на огромной скорости едет автомобиль.моя подруга любит животных и она бросилась за собакой.она чуть не попала под машину,схватила собаку и упала на клумбу.моя подруга была еще в долгом шоке.собачка поранила себе лапу,мы ее отнесли к подруге домой и перебинтовали ей лапку.серьезных травм не было у собачки,просто сильный ушиб лапы.вечером я осталась у подруги ночевать.когда мы пили чай с родителями подруги,она рассказала о смелом поступке,который она совершила днем.родители сделали моей подружке подарок они подарили ей эту собачку,которую она спасла.она была так счастлива,что даже заплакала.я буду помнить этот случай всегда и буду гордится моей смелой и отважной подругой!  
dm1trviktor585
Ясогласен с высказыванием у. эмерсона. ведь цивилизацию создает человек, а точнее, все человечество. направление и уровень развития цивилизации зависит от того, как развиваются и какими качествами люди. государство, несомненно, играет большую роль в становлении человека как личности, его влияние распространяется на всех жителей. в результате у людей, населяющих определенную страну, много общего. это "общее" объединяет, способствует продуктивному сотрудничеству и коллективной творческой, интеллектуальной и трудовой деятельности, что и необходимо любой цивилизации. образование, богатство, величина городов - все это лишь отдельные стороны цивилизации. конечно, они важны, но они тоже зависят от человека. а его моральный облик накладывает отпечаток на все его деяния. как бы одарен ни был человек, если в нем не воспитывать нравственность, его одаренность не принесет пользы, а если его таланты не востребованы, он будет прозябать и не внесет свой вклад в развитие цивилизации, а значит ее уровень не повысится. в силах государства построить такое общество, в котором бы воспитывались люди, способные к самосовершенствованию и к совершенствованию и преобразованию окружающего мира сообща, т. е. к созданию цивилизации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5класс по всемирной сор.за 4 четверть 25 .​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*