dfyurst708
?>

В каком регионе Казахстана занимаются хлопководством, в каком выращивают рис? Почему? ( )В выращивают хлопок, потому что​

Обществознание

Ответы

olgalooo

Развитие хлопководства - одна из стратегических задач аграрного сектора Казахстана

АЛМАТЫ. 9 ноября. КАЗИНФОРМ /Айгуль Турысбекова/ - Развитие хлопководства, включая переработку хлопка, являющегося основой легкой промышленности - одна из стратегических задач аграрного сектора Казахстана. Об этом сказал заместитель директора департамента земледелия и фитосанитарной безопасности Министерства сельского хозяйства РК Бахыт Ильясов, выступая на IV Текстильном конгрессе накануне в Алматы.

В целях поддержки сельхозпроизводителей республики, регулирования хлопководства, повышения конкуренто отечественного сырья в 2007 году был принят Закон РК «О развитии хлопковой отрасли». Цель - повышение конкуренто данного сектора на основе внедрения научно обоснованных технологий и индустриализации отрасли, интеграции с текстильной и пищевой промышленностью. В рамках реализации закона разработаны и введены в действие 20 подзаконных нормативных правовых актов. Кроме того, вопросы развития хлопковой отрасли регулируются нормами законов «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий», «О семеноводстве», «О защите растений», «О карантине растений» и другими.

В Казахстане хлопчатник выращивается в основном в Южно-Казахстанской области, так как только здесь имеются необходимые климатические условия для его возделывания: обилие солнечного света, наличие плодородной орошаемой земли, поливной воды и трудовых ресурсов. Возделывают эту культуру и в Кызылординской области - на незначительных площадях.

happych551

Статья 1

Считает ребенком «каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста», если по закону страны совершеннолетие не достигается ранее.

Статья 2

Все права, предусмотренные настоящей конвенцией, обеспечиваются за каждым ребенком без какой-либо дискриминации.

Статья 3

Во всех действиях в отношении детей первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка.

Статья 5

Государства-участники уважают ответственность, права и обязанности родителей и членов расширенной семьи.

Статья 6

Каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь.

Статья 7

Ребенок имеет право на имя и на приобретение гражданства, а также право знать своих родителей и право на их заботу.

Статья 8

Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности и на гражданство.

Статья 9

Ребенок имеет право не разлучаться со своими родителями, за исключением случаев, когда компетентные органы, согласно судебному решению, определяют, что такое разлучение необходимо в наилучших интересах ребенка.

Статья 12

Ребенок имеет право выражать свои собственные взгляды по всем вопросам, затрагивающим ребенка, причем взглядам ребенка уделяется должное внимание.

Статья 13

Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода.

Статья 14

Ребенок имеет право на свободу мысли, совести и религии.

yuda12

  Я думаю, что по-настоящему образованным человек может считаться только тогда, когда он знает и уважает историю своего государства. Каждая страна развивается по-разному. Всегда есть взлеты и падения, войны и спокойные времена. И нам нужно уважать своих предков, поскольку именно из их жизни и складывается история нашей Родины. В случае с военными временами, им мы обязаны тем, что живем сейчас в свободной стране.

    На уроках истории мы узнаем много всего интересного. Учительница рассказывает нам о разных странах, их традициях, культурных особенностях. Каждое государство неповторимо. Я считаю, что такие разнообразные сведения сделать урок истории более познавательным, интересным, необычным. Мы с одноклассниками узнали много нового о государственных правителях. В разное время они назывались по-разному: и цари, и императоры, и князья, и президенты.

    Учительница дает нам домашние задания, в которых мы объединяемся в группы и работаем над творческими проектами. Мы готовим доклады, пишем рефераты, даже составляем кроссворды на историческую тематику. Не забывает наша учительница и про современные средства обучения. Иногда в конце урока мы смотрим слайды, рассказывающие о жизни того или иного царя. Получается очень интересно. Я никогда и подумать не мог, что история может быть такой увлекательной. Благодаря нашему педагогу, этот предмет стал для меня любимым и я даже планирую связать свою будущую профессию с ним.

    В последнее время я много узнал о правителях Руси, России. Я стал изучать много дополнительной литературы на эту тему. Мои одноклассники также последовали моему примеру. После уроков или на переменах мы часто обсуждаем прочитанное, делимся впечатлениями, книгами. Я горжусь тем, что родился и живу в стране с такой богатой историей!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В каком регионе Казахстана занимаются хлопководством, в каком выращивают рис? Почему? ( )В выращивают хлопок, потому что​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

komarov-dmitriy
isinyakin
Александровна1973
mnkrasnova
Yelena Kotova
ryadovboxing
Ruslan374
Nazaruk_Kodochigov
Суховодова599
mamaevmvv3
Rinatum1978
Galina
sv-rud
Latsukirina
mir5552