mail9
?>

Сочинение на тему чем больше прав у человека тем больше у него обязанностей

Обществознание

Ответы

Platon

Ребенок становится полноправным гражданином. С первых минут жизни он уже имеет свои права. Каждый ребенок имеет право на имя, фамилию, гражданство, право на охрану здоровья. Даже в маленьком возрасте ребенок имеет права на отстаивание своих интересов, своих игрушек, имеет право в выборе места и партнеров для игры.

Но, как сказал Карл Маркс, «нет прав без обязанностей и обязанностей без прав». Например, право каждого человека на жизнь связано с обязанностью сохранять ее; право на достойный уровень жизни соединено с обязанностью провести ее достойно; право на свободу в поиске истины связано с обязанностью искать истину для того, чтобы более глубоко ее познать. Если индивид думает, что обладает правом удовлетворительно питаться, одеваться и поддерживать свое здоровье и если при этом он имеет право на труд, это также означает, что он обязан работать, вкладывая в этот труд всю свою энергию и навыки, выполнять работу, которую требует от него общество во имя своего блага. В обществе естественное право одной личности связано с соответствующей обязанностью по отношению к другим: обязанностью признавать и уважать это право. Действительно, любое основное право личности черпает нравственную нерушимую силу из естественного закона, который предоставляет его и налагает соответствующую обязанность. Поэтому тот, кто отстаивает свои права, и в то же время, забывает об обязанностях или не придает им должного внимания, подвергает себя опасности строить одной рукой, а другой - разрушать.

А вот к обязанностям детей приучат уже родители, от них во многом зависит то, каким вырастет малыш.

Ребенок растет, и вот настал момент, когда он идет в школу. Он получает следующее право – право на получение бесплатного среднего образования. Но уже и тут ребенок сталкивается с рядом своих обязанностей: подобающе одеваться, всегда выглядеть опрятно, беречь школьное имущество, готовить домашнее задание, не опаздывать и не пропускать уроки по неуважительным причинам, уважать учителей и весь персонал, работающий в школе.

fygasika
1. Человек без природы неможет Если небудит природы это как деревья,растения. то и небудит кислорода а если небудит кислорода и челове тоже,тем они и связанны и общество это друзья калегги без них тоже нельзя скука а если есть кому поговорить уже лучше тем они и связанны.
2. Разорвать связь нельзя не как Если небудит природы то и человека если небудит общество то тоже много чего плохо., скука например ребенку,человеку все хорошо удается учеба и тд. Если ц него есть друзья. так же и на работе. ОДНИМ СЛОВОМ СВЯЗЬ РАЗОРВАТЬ НЕЛЬЗЯ НЕ КАК
grafffmc
В соответствии с УК РФ, несовершеннолетним (по общему правилу достигшим возраста наступления уголовной ответственности (16 лет), а в исключительных случаях достигших возраста 14 лет (в соответствии со статьей 20 УК РФ)) могут назначаться следующие виды наказаний:
а) штраф
б) лишение права заниматься определенной деятельностью
в) обязательные работы
г) исправительные работы
д) ограничение свободы
е) лишение свободы
Также к несовершеннолетнему могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия (предупреждение, передача под надзор родителей, возложение обязанности загладить причиненный вред, ограничение досуга). 
Кроме того, к несовершеннолетним может применяться административная, гражданско-правовая ответственность. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему чем больше прав у человека тем больше у него обязанностей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*