Летом 1944 г. нашими войсками была освобождена вся Белоруссия и значительная частьЛитвы. Но на этих территориях осталось множество вражеских агентов, разрозненных группнемецких солдат, банд, подпольных организаций. Все эти нелегальные силы действовали внезапно и жестоко: на их счету уже было много убийств и других преступлений, кроме того, взадачи подпольных организаций входил сбор и передача немцам сведений о Красной Армии.
13 августа неизвестная рация, разыскиваемая по делу "Неман", вновь вышла в эфир в районеШиловичей. Обнаружить точное место её выхода поручено "оперативно-розыскной группе"капитана Алехина. Сам Павел Васильевич Алехин пытается что-нибудь выведать в деревнях,два других члена группы, опытный чистильщик, двадцатипятилетний старший лейтенантКонстантин Таманцев и совсем молодой чистильщик-стажер гвардии лейтенант Андрей Блинов,тщательно осматривают лес. Даже незначительные улики, например надкусанные и брошенныеогурцы или обертки от немецкого сала, могут разведчикам. Алехин узнает о том, чтонедалеко от Шиловичского леса в тот день видели, во-первых, двух военных, а во-вторых,Казимира Павловского, возможно служившего у немцев. На второй день поисков Таманцевнаходит место выхода рации в эфир.
gullieta
29.03.2022
что такое свобода. свободен ли я? (сочинение-рассуждение) человек всегда во все времена стремился к свободе. только понимание свободы у всех разное. я думаю, что свобода - это, в первую очередь, свобода от предрассудков. предрассудки ограничивают способности человека, так как в большинстве случаев основаны на ошибочных знаниях и выводах. свобода - это свобода выбора. человек должен сам выбирать, где ему учиться и работать, где ему жить. свобода - это разумные законы и разумное подчинение им. законы должны основываться на уважении к личности. справедливые законы обеспечивают человеку свободу. свобода - это свобода слова, печати, мысли. человек должен иметь право думать и говорить то, что думает. всякое мнение, даже ошибочное, заслуживает уважения. нет плохих мнений, плохих вкусов. есть разные. свобода - это возможность самому принимать решения и нести за них ответственность. запрещение чего-либо мы, подростки, воспринимаем как ограничение свободы. сегодня я имею право выбирать место учебы, любимое занятие, друзей. я могу выбирать, какую книгу прочесть, какую музыку слушать. я не свободна от мнения окружающих. и если я в чем-то не согласна с большинством, это не значит, что я бросаю вызов. я хочу утвердиться как личность. я понимаю, что свобода внутренняя более важна, чем .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое место в солнечной системе занимает ЗемляА) 9 Б)3B) 1 СОР
Б) 3
Можно было загуглить