Общество - это такой большой коллектив, в котором у каждого своя роль.
Себя я чувствую в нём очень комфортно. На данный момент я являюсь учеником своей школы, вхожу в общество своего любимого класса - большого количества ребят.
Наша основная общая задача - учиться, развиваться вместе, чтобы окончить обучение в школе и перейти на следующую ступень. В этом нам, конечно, очень преподаватели различных предметов, которые, несомненно, пригодятся в жизнях каждому. Учителя закладывают в наши умы те азы - начальные знания, которые обязан получить каждый человек.
Также, я посещаю различные кружки и секции. Там у меня много знакомых, с кем я сохраняю приятельские отношения.
Я думаю, что главное - не теряться, не забиваться в угол, если общество начало осуждать тебя за какое-то твое действие. Действительно, общество много чего обсуждает. Положительного, отрицательного. Начиная мировыми проблемами, заканчивая любимыми сказками в начальной школе. Не стоит обращать в таком случае внимания. Нельзя отступать от цели, если она действительно хороша.
В обществе окружающих мне очень хорошо. Я продолжаю учиться быть настоящим человеком и стараться, что другим людям было со мной хорошо.
Часть А.
1. Гражданин участвует в политике, когда:
А) высказывает свое мнение на референдуме
2. Верны ли следующие суждения?
б) верно Б
3. Демократическая политическая культура личности предполагает готовность исполнять следующие роли:
А) избирателя
4. В президентской республике всенародно избранный президент является главой государства, а также:
А) главой исполнительной власти
5. В коммуникативный компонент политической системы входят:
4) средства массовой информации.
6. Исключительным признаком правового государства является:
Б) гарантии прав и свобод гражданина
7. Политический плюрализм выражается в
В) наличии различных идейных течений
8. В демократическом государстве в отличие от тоталитарного
А) деятельность главы государства и должностных лиц ограничена законами
9. Что является характерной чертой тоталитарного политического режима?
Б) наличие единой идеологии, насаждаемой государством
10. Верны ли следующие суждения?
б) верно Б
Часть В
В1.
гражданское общество
1. союз предпринимателей
2. общество филателистов
4. комитет солдатских матерей
государственный аппарат
3. администрация субъекта Федерации
5. министерство образования
6. конституционный суд.
В и возможность осуществлять свою волю, оказывать воздействие на деятельность и поведение людей - это власть».
В3. «Властная структура, обладающая суверенными полномочиями решать вопросы организации общества в масштабах всей страны, называется государством»
В4.
элементы политической системы: 1.организационная; 3.нормативная; 5.коммуникативная
виды избирательных систем: 2.мажоритарная; 4.пропорциональная; 6.смешанная.
В5. Что является лишним в ряду?
А) содействует укреплению государственности;
Б) муниципальная (местная).
В6. ответ: судебная система
В7. 1. Верховенство закона; 4. разделение властей; 5. политический и идеологический плюрализм; 6. защита прав и свобод граждан
Часть С
С1. Нарушается принцип равенства
С2. Выборы, обращение в органы власти, абсентеизм
С3. Отстаивание и защита интересов электората; разработка идеологии; борьба за власть.
С4. В данном случае, президент правового государства может поступить только в рамках закона. Если гражданин действительно совершил преступление, то президент не сможет ему, поскольку судебная система в правовом государстве отделена от исполнительной, главой которого он является.
С5. Политический процесс представляет собой функционирование политической системы, которое изменяется во времени и пространстве, включая субъектов политики. Структура политического процесса состоит из субъектов и объектов политики, политических целей и интересов, технологий политических действий, политических отношений, условий и результатов политической деятельности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Укажите основные признаки правового государства. Укажите один или несколько правильных вариантов ответа: А) взаимная ответственность государства и личности Б) верховенство закона во всех сферах государственной и общественной жизни В) гарантированность обязанностей человека и гражданина Г) гарантированность прав и свобод человека Д) ответственность личности перед государством Е) разделение властей 2. Укажите предпосылки для формирования правового государства. Укажите один или несколько правильных вариантов ответа: А) авторитарный политический режим Б) правовая защита собственности, многообразие её форм В) демократический политический режим Г) приоритетность государственной формы собственности Д) сформированное гражданское общество Е) суверенитет народа 3. Укажите утверждение, раскрывающее суть политической функции правового государства. Укажите правильный вариант ответа: А) Правовое государство создает для граждан равные условия и возможности для пользования и обмена культурными и духовными ценностями, гарантирует культурную свободу, плюрализм мнений. Б) Правовое государство создает условия для равноправного участия граждан в государственных и общественных делах, гарантирует права гражданина и права человека формированию многопартийности, развитию местного самоуправления. В) Правовое государство вместе с институтами гражданского общества защищает и гарантирует права и свободы личности, поддерживает общественный порядок. Г) Правовое государство регулирует социальные отношения, обеспечивает право на образование и охрану здоровья.
1. Верховенство закона
Реальные права и свободы личности
Принцип разделения властей
Взаимная ответственность государства и гражданина
Идеологический и политический плюрализм
а, б, в, г, е
2. в, д, е,
3. а,