abakas235
?>

В приведённом ниже ряду найди понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий.Религиозная организацияСоциальный институтПравовая нормаГражданский бракДемократическое государство​

Обществознание

Ответы

detymira
Параграф 10 «Профессия – ученик»
1)      До школы дети могут получать знания и умения в своей семье от родителей, а также в детском саду и детских центрах, где учат рисовать, размышлять, развивать мелкую моторику. Но основной, образовательный процесс начинается, конечно, в школе.
2)      Человек моего возраста может получить образование дома, если с ним ежедневно занимаются. Были времена, когда функции учителя выполняли гувернантки, они были очень грамотными, разбирались в истории, алгебре, геометрии, учили письму и грамоте, свободно говорили на разных языках. Сейчас домашнее обучение – это вынужденная мера, когда человек по каким-либо причинам не может посещать школу. Школа дает больше знаний, так как там работает ни один человек, а  педагоги по  разным предметам. Именно в школе происходит общение со сверстниками, а по окончании выдается аттестат.
3)      Старая русская школа отличается от современной тем, что она общая для мальчиков и  для девочек. А раньше были отдельные женские гимназии и гимназии для мальчиков.
4)      Пословицу «Учиться - одно, научиться - другое», я понимаю как то, что теория –  это одно, а практика совсем другое.  Когда теория накладывается на практику, получается результат.
5)      Учиться приходится не только в школе. Многие, например, кроме основной школы посещают музыкальную школу или художественную. У кого - то есть тренировки в спортивной школе и т.д. Моя младшая сестра посещает творческую мастерскую, где учится делать необычные поделки на профессиональном уровне.
6)      Слова «остаться неграмотным» в моем понимании, это когда по окончании школы  или ВУЗа человек пишет с грамматическими ошибками, узко мыслит, всесторонне не развит. Быть неграмотным человеком очень стыдно.  
В КЛАССЕ и ДОМА
1)      Школа – это учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание.
AndreiAstakhva1442
Социальные последствия инфляции - происходит перераспределение национального дохода так, что образуется как бы сверхналог на население и в результате возникает отставание темпов роста номинальной, а также реальной заработной платы от резко возрастающих цен на товары и услуги; - терпят ущерб пенсионеры, все категории наемных работников, а также другие категории лиц свободных профессий, доходы которых растут медленнее, чем темпы инфляции. последствия, вызванные инфляцией: - при небольших темпах содействует росту цен и нормы прибыли, являясь фактором временного оживления конъюнктуры; - по мере усиления препятствует воспроизводству, обостряет и социальную напряженность в обществе; - дезорганизует хозяйство галопирующая инфляция, наносит значительный ущерб как крупным корпорациям, так и мелкому бизнесу преимущественно из-за неопределенности рыночной конъюнктуры, затрудняет проведение эффективной политики; - активизирует бегство от денег к товарам, превращая этот процесс в лавинообразный, обостряет товарный голод, подрывает стимулы к денежному накоплению, нарушает функционирование денежно-кредитной системы, возрождает бартер; - провоцирует систему цен, что отрицательно влияет на фискальную систему, так как обесцениваются поступления от налогообложения; при гиперинфляции падает реальное значение налоговых поступлений в бюджет; - обесцениваются сбережения населения, несут большие потери банки и учреждения, предоставляющие кредит; - происходит интернационализация стран, являющаяся причиной перехода инфляции из страны в страну, осложняя международные валютные и кредитные отношения. меры борьбы с инфляцией подразделяются на активные и адаптивные. активные направлены на ликвидацию причин, вызвавших инфляцию. адаптивные представляют собой приспособление к условиям инфляции, смягчение ее отрицательных последствий. активные меры предусматривают использование монетарных рычагов: - контроль за денежной эмиссией; - недопущение эмиссионного финансирования государственного бюджета; - осуществление текущего контроля за денежной массой путем осуществления операций на открытом рынке; - пресечение обращения денежных суррогатов; - проведение денежной реформы конфискационного типа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В приведённом ниже ряду найди понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий.Религиозная организацияСоциальный институтПравовая нормаГражданский бракДемократическое государство​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александрович784
Pashinov
drontox1031
Kosov-Aleksandr379
rpforma71189
dp199088206
dakimov
Rubber-soul
alvas12828646
boyarinovigor
Владимирович_Слабый
Immortal3331
krispel9
strannaya2018
Andrei Morozov