lsuvorova1987
?>

с дз по обществу. 1. Что относится к духовной сфере общества? Составьте схему или таблицу, иллюстрирующую основные виды и формы духовной культуры. 2. Разные компоненты духовной сферы находятся в постоянном взаимодействии и непременно влияют друг на друга. С развитием науки меняются взгляды на образование, искусство или языки. Религия всегда оказывала большое влияние на общество. Как вы думаете, сохраняется ли ее влияние в современном обществе? Приведите не менее 2 примеров из жизни или СМИ, когда в 21 веке религия оказывала влияние на духовную сферу, общество, политику или экономику. В каждом из случаев, как вы считаете, это влияние положительное или отрицательное? Почему? Вспомните исторические примеры влияния религии на развитие науки и образования (приведите не менее 2 примеров 3. Представьте, что вам необходимо подготовить выступление о морали. Как бы вы описали своими словами определение понятия “Мораль”. Что такое нормы морали и как они отличаются от правовых норм? Как вы считаете, что такое “Совесть”? Приведите 3 примера – из жизни, из СМИ и из литературы, иллюстрирующие чувство совести. 4. Индийский философ и общественный деятель М. Ганди утверждал, что в вопросах совести закон большинства не действует. Как ты понимаешь это высказывание? Приведи не менее 2 примеров, аргументирующих твою позицию. 5. Французский философ А. Бергсон говорил: “Человек чувствует свой долг лишь в том случае, если он свободен”. Как вы понимаете это высказывание? Приведите не менее 2 аргументов, подтверждающих вашу позицию 6. Подберите 2-3 примера в СМИ, которые могли бы проиллюстрировать наступление ответственности школьников (подростков) за совершаемые ими поступки. Что могло по тому, чтобы подростки сделали правильный выбор? Придумайте и опишите/ нарисуйте социальную рекламу для таких ситуаций. Какой лозунг мог бы стать ее названием? 7. Всегда ли вы поступаете по правилам? Приведите пример ситуации из жизни, когда перед вами (или кем-то из ваших друзей) стоял моральный выбор. Что вы выбрали? Почему? К каким последствиям мог привести каждый из вариантов действий? Что вы можете посоветовать людям, оказавшимся в подобной ситуации?

Обществознание

Ответы

viktorovna_Imamaevich679

1)Правила жизни в обществе - социальные нормы. Это обычаи и традиции, моральные нормы, нормы этикета, правовые нормы, эстетические нормы, религиозные нормы и так далее. Все это правилаповедения, которые обязательны для соблюдения в обществе. Формальных санкций за нарушение не будет, за исключением правовых норм.

2)-

3)Социа́льные но́рмы — общепризнанные правила, образцы поведения, стандарты деятельности, призванные обеспечивать упорядоченность, устойчивость и стабильность  индивидов и социальных групп.

4)нормы права (правовые нормы);

нормы морали (нравственности);

религиозные нормы;

корпоративные нормы;

нормы, сложившиеся исторически и вошедшие в привычки людей (обычаи, традиции, ритуалы, обряды, деловые обыкновения).

5)Санкция нормы права, санкция правовой нормы, правовая санкция — элемент нормы права, который указывает на правовые последствия несоблюдения требований правовой нормы.

6)уголовно-правовые санкции (лишение свободы и т. п.), налагаемые по решению суда; административно-правовые (штраф, административный арест), налагаемые административными органами; ... имущественные (неустойка), применяемые судом или арбитражем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с дз по обществу. 1. Что относится к духовной сфере общества? Составьте схему или таблицу, иллюстрирующую основные виды и формы духовной культуры. 2. Разные компоненты духовной сферы находятся в постоянном взаимодействии и непременно влияют друг на друга. С развитием науки меняются взгляды на образование, искусство или языки. Религия всегда оказывала большое влияние на общество. Как вы думаете, сохраняется ли ее влияние в современном обществе? Приведите не менее 2 примеров из жизни или СМИ, когда в 21 веке религия оказывала влияние на духовную сферу, общество, политику или экономику. В каждом из случаев, как вы считаете, это влияние положительное или отрицательное? Почему? Вспомните исторические примеры влияния религии на развитие науки и образования (приведите не менее 2 примеров 3. Представьте, что вам необходимо подготовить выступление о морали. Как бы вы описали своими словами определение понятия “Мораль”. Что такое нормы морали и как они отличаются от правовых норм? Как вы считаете, что такое “Совесть”? Приведите 3 примера – из жизни, из СМИ и из литературы, иллюстрирующие чувство совести. 4. Индийский философ и общественный деятель М. Ганди утверждал, что в вопросах совести закон большинства не действует. Как ты понимаешь это высказывание? Приведи не менее 2 примеров, аргументирующих твою позицию. 5. Французский философ А. Бергсон говорил: “Человек чувствует свой долг лишь в том случае, если он свободен”. Как вы понимаете это высказывание? Приведите не менее 2 аргументов, подтверждающих вашу позицию 6. Подберите 2-3 примера в СМИ, которые могли бы проиллюстрировать наступление ответственности школьников (подростков) за совершаемые ими поступки. Что могло по тому, чтобы подростки сделали правильный выбор? Придумайте и опишите/ нарисуйте социальную рекламу для таких ситуаций. Какой лозунг мог бы стать ее названием? 7. Всегда ли вы поступаете по правилам? Приведите пример ситуации из жизни, когда перед вами (или кем-то из ваших друзей) стоял моральный выбор. Что вы выбрали? Почему? К каким последствиям мог привести каждый из вариантов действий? Что вы можете посоветовать людям, оказавшимся в подобной ситуации?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*