kristina
?>

Прочитайте текст, опубликованный в 1909 г. в сборнике «Вехи», иответьте на вопросы.Право не может быть поставлено рядом с такими духовными ценностями, как научная истина, нравственное совершенство, религиозная святыня.Значение его более относительно, его содержание создаётся отчастиизменчивыми экономическими и социальными условиями. Относительноезначение права даёт повод некоторым теоретикам определять очень низкоего ценность. Одни видят в праве только этический минимум, другиесчитают неотъемлемым элементом его принуждение, т.е. насилие. Право вгораздо большей степени дисциплинирует человека, чем логика иметодология или чем систематические упражнения воли. Социальнаядисциплина создаётся только правом: дисциплинированное общество иобщество с развитым правовым порядком — тождественные понятия. Сэтой точки зрения и содержание права выступает в другом освещении.Главное и самое существенное содержание права составляет свобода.Правда, это свобода внешняя, относительная, обусловленная общественнойсредой. Но внутренняя, более безотносительная, духовная свобода возможна только при существовании свободы внешней, и последняя естьсамая лучшая школа для первой.Б. Кистяковский. «В защиту права»1. Почему автор считает, что право не может быть поставлено рядом с такимидуховными ценностями, как научная истина, нравственное совершенство, религиозная святыня?2. чём автор видит главное содержание права?3. В чём вы видите значение права в жизни человека?

Обществознание

Ответы

olgabylova6223
Автор считает, что право не может быть поставлено рядом с научной истиной, нравственным совершенством и религиозной святыней по нескольким причинам. Во-первых, автор считает, что право имеет более относительное значение, так как его содержание создается изменчивыми экономическими и социальными условиями. Это означает, что право может меняться и приспосабливаться под влиянием изменяющихся социальных и экономических факторов.

Во-вторых, некоторые теоретики считают, что право имеет очень низкую ценность. Они видят в праве только этический минимум или неотъемлемый элемент его принуждения и насилия.

Автор также утверждает, что право, в большей степени, дисциплинирует человека, чем логика, методология или систематические упражнения воли. Он утверждает, что социальная дисциплина создается только правом и общество с развитым правовым порядком является тождественным понятием с дисциплинированным обществом.

Относительное значение права и его дисциплинирующая роль в обществе являются основными аргументами автора о том, почему право не может быть поставлено рядом с научной истиной, нравственным совершенством и религиозной святыней.

Главное и самое существенное содержание права, согласно автору, составляет свобода. Однако, внешняя свобода является относительной и обусловленной общественной средой. Для автора внутренняя, более безотносительная и духовная свобода возможна только при наличии внешней свободы, которая является лучшей школой для внутренней свободы.

Таким образом, автор видит главное содержание права в свободе, особенно внутренней свободе, которая может быть достигнута через развитие внешней свободы. Этот аспект также отличается от научной истины, нравственного совершенства и религиозной святыни, которые не так сильно связаны с идеей свободы.

Ответ на третий вопрос "В чём вы видите значение права в жизни человека?" может различаться в зависимости от взглядов и убеждений конкретного человека. В общем, право играет важную роль в жизни людей, поскольку оно устанавливает нормы, регулирующие общественные отношения и поведение людей. Право помогает обеспечить справедливость, защиту прав и свобод индивидуумов, установление порядка, предотвращение конфликтов и способствует стабильности и развитию общества в целом. Кроме того, право играет важную роль в установлении ответственности и наказанию тех, кто нарушает установленные нормы и права других людей. В целом, значение права в жизни человека заключается в том, что оно предоставляет общий рамки и правила для жизни в обществе, обеспечивает защиту и справедливость, а также регулирует отношения между людьми.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст, опубликованный в 1909 г. в сборнике «Вехи», иответьте на вопросы.Право не может быть поставлено рядом с такими духовными ценностями, как научная истина, нравственное совершенство, религиозная святыня.Значение его более относительно, его содержание создаётся отчастиизменчивыми экономическими и социальными условиями. Относительноезначение права даёт повод некоторым теоретикам определять очень низкоего ценность. Одни видят в праве только этический минимум, другиесчитают неотъемлемым элементом его принуждение, т.е. насилие. Право вгораздо большей степени дисциплинирует человека, чем логика иметодология или чем систематические упражнения воли. Социальнаядисциплина создаётся только правом: дисциплинированное общество иобщество с развитым правовым порядком — тождественные понятия. Сэтой точки зрения и содержание права выступает в другом освещении.Главное и самое существенное содержание права составляет свобода.Правда, это свобода внешняя, относительная, обусловленная общественнойсредой. Но внутренняя, более безотносительная, духовная свобода возможна только при существовании свободы внешней, и последняя естьсамая лучшая школа для первой.Б. Кистяковский. «В защиту права»1. Почему автор считает, что право не может быть поставлено рядом с такимидуховными ценностями, как научная истина, нравственное совершенство, религиозная святыня?2. чём автор видит главное содержание права?3. В чём вы видите значение права в жизни человека?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*