Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Определи цвет предложенных тебе веществ. Результат наблюдения запиши в таблицу.2. Поднеси к носу каждое из исследуемых веществ. Имеют ли они запах?3. Определи агрегатное состояние каждого из предложенных веществ.4-5. Используя дополнительные источники, найди температуру плав-ления и температуру кипения предложенных веществ. Как тыдумаешь, почему нельзя провести эти эксперименты в условияхкласса? ответ запиши.6. Определи, имеют ли эти вещества блеск.7. Определи текучесть экспериментальных веществ. (Помни! Текуче-стью обладают жидкие вещества.)8. Проведи эксперимент, проверяющий растворимость в воде. Какиепри тебе понадобятся дополнительно?а) Какое свойство (свойства) позволяет отличить каждое вещество отдвух других?б) Назови одинаковые свойства двух (трех) веществ.Вывод: ... .
1)Прозрачная,белая,серая
2)Не имеет,имеет,имеет
3)Жидкое,твердое,твердое
4)100,800,660
5)Потому что в классе нет стольких градусов,и это очень опасно
6)Да
7)Текучее,не текучее,не текучее
8)Эксперемент с покетиками чая,холодной и горячей водою
Объяснение:
Извините на а и б не написал и Вывод.Извините