Dmitrievna Lvovich
?>

Человек всегда должен осмысливать свои поступки, предвидеть их последствия, знать, что получится в результате – добро или зло. А почему человек выдвигает ту или иную цель? Его побуждают к этому мотивы. «Цель — это то, ради чего действует человек; мотив — это то, почему действует человек», — объяснял отечественный психолог В. А. Крутецкий (1917—1991 Одна и та же деятельность может быть вызвана различными мотивами. Например, ученики читают, т. е. они выполняют одну и ту же деятельность. Но один ученик может читать, испытывая потребность в знаниях. Другой — из-за желания порадовать родителей. Третьим движет желание получить хорошую оценку. Четвёртый хочет самоутвердиться. В то же время один и тот же мотив может вести к разным видам деятельности. Например, стремясь самоутвердиться в своём коллективе, школьник может проявить себя в учебной, спортивной, общественной деятельности. Задания: 1) Прочитайте притчу и ответьте на вопрос, о чем притча? «Старательный дровосек честно собирал хворост, ему хорошо платили и хвалили за трудолюбие. Только одно от него скрывали: хворост шёл на костры инквизиции, где сжигали людей.» 2) Можно ли утверждать, что результат всегда совпадает с целью? («Хотели как лучше, а получилось как всегда».) Сформулируйте ответ. 3) Как вы думаете, что движет деятельностью человека? (Мотив-это побудительная причина, повод к какому–либо действию). Какие мотивы вы знаете? Поясните свой выбор примерами.

Обществознание

Ответы

aifbon

1. притча о обязонастях и правах человека

2. нет

3. цель и вера

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Человек всегда должен осмысливать свои поступки, предвидеть их последствия, знать, что получится в результате – добро или зло. А почему человек выдвигает ту или иную цель? Его побуждают к этому мотивы. «Цель — это то, ради чего действует человек; мотив — это то, почему действует человек», — объяснял отечественный психолог В. А. Крутецкий (1917—1991 Одна и та же деятельность может быть вызвана различными мотивами. Например, ученики читают, т. е. они выполняют одну и ту же деятельность. Но один ученик может читать, испытывая потребность в знаниях. Другой — из-за желания порадовать родителей. Третьим движет желание получить хорошую оценку. Четвёртый хочет самоутвердиться. В то же время один и тот же мотив может вести к разным видам деятельности. Например, стремясь самоутвердиться в своём коллективе, школьник может проявить себя в учебной, спортивной, общественной деятельности. Задания: 1) Прочитайте притчу и ответьте на вопрос, о чем притча? «Старательный дровосек честно собирал хворост, ему хорошо платили и хвалили за трудолюбие. Только одно от него скрывали: хворост шёл на костры инквизиции, где сжигали людей.» 2) Можно ли утверждать, что результат всегда совпадает с целью? («Хотели как лучше, а получилось как всегда».) Сформулируйте ответ. 3) Как вы думаете, что движет деятельностью человека? (Мотив-это побудительная причина, повод к какому–либо действию). Какие мотивы вы знаете? Поясните свой выбор примерами.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bchukhraev79
likakedo4ka439
Егорова
Aleksey19801
Мария1414
Александра Викторович531
taa19707470
mariy-y34
nusupova
spodobnyi
Yuliya_Viktoriya316
moscow053988
lavorenn
Сорокина-Светлана
VdoffOlga