Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Письменно ответить на вопросы 1. Что такое благо, назовите виды благ и дайте им характеристику2. Какая разница между товаром и экономическим благом?3. Что такое экономмческий выбор и какую роль играет приняти рациональных решений в экономике?4.Что показывает Кривая производственных возможностей?5. Приведите прмер по альтернативной стоимости и упущенной выгоде принятого вами решения.
1) С 14 лет.
2) за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья 166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья 205), захват заложника (статья 206), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (статья 267).
3) Подстрекатель это тот кто склоняет к преступлению, например: "Миша давай укради телефон у Маши она не заметит" или "Саша положи в карман эту игрушку и принеси мимо охранника" Они должны быть также как и сами преступники приведены к ответственности.
4) ответственность за несовершеннолетние несут родители но за особо тяжкие преступления может быть и детская колония.