mursvita943
?>

Разделите перечисленные словосочетания на две группы: 1) принципы целостного педагогического процесса; 2) закономерности. Гуманизация; зависимость воспитания и обучения от общественных потребностей и условий; определяющая роль деятельности и общения в формировании и развитии личности; демократизация; природосообразность; зависимость воспитания и обучения от возрастных, и индивидуальных особенностей ребенка; культуросообразность; систематичность и последовательность; взаимозависимость процессов воспитания, обучения и развития личности; сознательность, активность, самодеятельность, творчество и инициатива воспитанников в сочетании с педагогическим руководством; взаимосвязь задач, содержания, методов и форм воспитания и обучения в целостном педагогическом процессе; связь теории с практикой и с жизнью; взаимосвязь между педагогическим воздействием, взаимодействием и активной деятельностью учащихся; положительный эмоциональный фон педагогического процесса.

Обществознание

Ответы

Ляпунов_Владмирович

Преступлением называют общественно опасное деяние, запрещённое Уголовным

кодексом под угрозой наказания. Уголовный кодекс РФ определяет, какие

опасные для личности, общества или государства деяния признаются

преступлениями, и устанавливает виды наказаний. Наказанием называют меру

государственного принуждения, назначаемую по приговору суда.

Возраст наступления уголовной ответственности – 16 лет, но в случаях

совершения убийства, похищения человека и др. уголовной ответственности

подлежат лица, достигшие ко времени совершения преступления 14-летнего

возраста.

Уголовный кодекс РФ определяет обстоятельства, смягчающие наказание,

например: несовершеннолетие виновного; совершение преступления в силу

стечения тяжёлых жизненных обстоятельств либо по мотиву сострадания;

противоправность или аморальность поведения потерпевшего, явившаяся

поводом для преступления.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разделите перечисленные словосочетания на две группы: 1) принципы целостного педагогического процесса; 2) закономерности. Гуманизация; зависимость воспитания и обучения от общественных потребностей и условий; определяющая роль деятельности и общения в формировании и развитии личности; демократизация; природосообразность; зависимость воспитания и обучения от возрастных, и индивидуальных особенностей ребенка; культуросообразность; систематичность и последовательность; взаимозависимость процессов воспитания, обучения и развития личности; сознательность, активность, самодеятельность, творчество и инициатива воспитанников в сочетании с педагогическим руководством; взаимосвязь задач, содержания, методов и форм воспитания и обучения в целостном педагогическом процессе; связь теории с практикой и с жизнью; взаимосвязь между педагогическим воздействием, взаимодействием и активной деятельностью учащихся; положительный эмоциональный фон педагогического процесса.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*