Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно сопоставить работников к кейсам. Каждый работник может брать в работу несколько проектов. Работники: руководитель, руководителя, • главный бухгалтер, • дизайнер, • руководитель отдела маркетинга, • маркетолог + 3 аналитика в подчинении, • PR-специалист + медиа-аналитик в подчинении, • координатор проектов (руководитель проектного отдела), • специалист по работе с постоянными клиентами • менеджер проектов Кейсы: Проекты постоянных заказчиков: 1. Обеспечение кейтеринга на аутсорсинг для информационного агентства (более того наша компания является посредником 2. Обеспечение работы выставочного модуля на постоянно функционирующей выставке автомобильного оборудования. 3. Создание видео-презентаций для туристического агентства. 4. Создание графических макетов для медиа-китов ряда СМИ, с обслуживанием и внесением периодических изменений. 5. Обслуживание выставочного направления на аутсорсинг у коммуникативного агентства в нескольких выставочных пространствах города. 6. Периодический анализ туристического потенциала стран для создания туристических продуктов. Проекты сезонных заказчиков: 1. Медиа-аналитика активности конкурентов – 2 заказчика. 2. Создание презентационных материалов на осенний сезон для компании, занятой в сфере предоставления юридических услуг – 1 заказчик. 3. Обеспечение участия транспортных компаний в отраслевой выставке в городе и регионах – 3 заказчика. 4. Обеспечение корпоративных выездных семинаров с проведением тренингов – 4 заказчика. 5. Проведение 3-х торжественных мероприятий по графику заказчиков – 2 заказчика.