mstapottery
?>

Нужно сопоставить работников к кейсам. Каждый работник может брать в работу несколько проектов. Работники: руководитель, руководителя, • главный бухгалтер, • дизайнер, • руководитель отдела маркетинга, • маркетолог + 3 аналитика в подчинении, • PR-специалист + медиа-аналитик в подчинении, • координатор проектов (руководитель проектного отдела), • специалист по работе с постоянными клиентами • менеджер проектов Кейсы: Проекты постоянных заказчиков: 1. Обеспечение кейтеринга на аутсорсинг для информационного агентства (более того наша компания является посредником 2. Обеспечение работы выставочного модуля на постоянно функционирующей выставке автомобильного оборудования. 3. Создание видео-презентаций для туристического агентства. 4. Создание графических макетов для медиа-китов ряда СМИ, с обслуживанием и внесением периодических изменений. 5. Обслуживание выставочного направления на аутсорсинг у коммуникативного агентства в нескольких выставочных пространствах города. 6. Периодический анализ туристического потенциала стран для создания туристических продуктов. Проекты сезонных заказчиков: 1. Медиа-аналитика активности конкурентов – 2 заказчика. 2. Создание презентационных материалов на осенний сезон для компании, занятой в сфере предоставления юридических услуг – 1 заказчик. 3. Обеспечение участия транспортных компаний в отраслевой выставке в городе и регионах – 3 заказчика. 4. Обеспечение корпоративных выездных семинаров с проведением тренингов – 4 заказчика. 5. Проведение 3-х торжественных мероприятий по графику заказчиков – 2 заказчика.

Обществознание

Ответы

miss1380
Политика свободной торговли  в чистом виде означает, что государство воздерживается от непосредственного воздействия на внешнюю торговлю, оставляя за рынком роль основного регулятора. однако, это не означает, что государство вообще устраняется от  влияния  на это направление хозяйственной деятельности. оно заключает  договоры  с другими странами, чтобы предоставить максимальную свободу своим хозяйствующим субъектам. протекционизм , направление на защиту от иностранной конкуренции.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно сопоставить работников к кейсам. Каждый работник может брать в работу несколько проектов. Работники: руководитель, руководителя, • главный бухгалтер, • дизайнер, • руководитель отдела маркетинга, • маркетолог + 3 аналитика в подчинении, • PR-специалист + медиа-аналитик в подчинении, • координатор проектов (руководитель проектного отдела), • специалист по работе с постоянными клиентами • менеджер проектов Кейсы: Проекты постоянных заказчиков: 1. Обеспечение кейтеринга на аутсорсинг для информационного агентства (более того наша компания является посредником 2. Обеспечение работы выставочного модуля на постоянно функционирующей выставке автомобильного оборудования. 3. Создание видео-презентаций для туристического агентства. 4. Создание графических макетов для медиа-китов ряда СМИ, с обслуживанием и внесением периодических изменений. 5. Обслуживание выставочного направления на аутсорсинг у коммуникативного агентства в нескольких выставочных пространствах города. 6. Периодический анализ туристического потенциала стран для создания туристических продуктов. Проекты сезонных заказчиков: 1. Медиа-аналитика активности конкурентов – 2 заказчика. 2. Создание презентационных материалов на осенний сезон для компании, занятой в сфере предоставления юридических услуг – 1 заказчик. 3. Обеспечение участия транспортных компаний в отраслевой выставке в городе и регионах – 3 заказчика. 4. Обеспечение корпоративных выездных семинаров с проведением тренингов – 4 заказчика. 5. Проведение 3-х торжественных мероприятий по графику заказчиков – 2 заказчика.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*