Yelena Kotova
?>

Ситуации виды правонарушений а) двое вооруженных мужчин совершили налет на пункт обмена валюты и похитили значительную сумму денег. б) бригада строителей не выполнила условия договора по строительству загородного дома для своего клиента. в) молодой работник регулярно опаздывает на работу по причине автомобильных пробок на дороге. г) футбольные болельщики написали красками имя своей любимой команды на автобусной остановке. д) издательство издало дополнительный тираж произведения, не уведомив автора и не выплатив причитающегося ему гонорара. 1) административное 2) уголовное 3) дисциплинарное 4) гражданско-правовое 16.что относится к компетенции президента рф? 1)назначение высшего команования вооружённых сил 2) федеральной собственностью 3)назначение на должность председателя центрального банка рф 4)утверждение изменения границ между субъектами рф 17.гражданка н. оформила опекунство над своей несовершеннолетней племянницей, которая потеряла родителей в автокатастрофе. данная ситуация иллюстрирует правоотношения, регулируемые нормами права 1)трудового 2)семейного 3)административного 4)конституционного 18. 17-летний леонид хотел устроиться на работу ночным сторожем, но администрация магазина отказалась принять его, ссылаясь на закон. администрация магазина в данном случае опиралась на нормы права 1)семейного 2)уголовного 3)административного 4)трудового 19. прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквой. (а)десятиклассница марина в свободное от учёбы время решила устроиться на работу. (б)марина внимательно изучила нормы трудового права, регулирующие труд несовершеннолетних работников. (в)хорошо бы, если бы большинство граждан также серьёзно относились к вопросам трудоустройства. определите, какие положения текста 1)отражают факты 2)выражают мнения 20. верны ли следующие суждения о международном гуманитарном праве? а. международное гуманитарное право запрещает применять любое оружие. б. целью международного гуманитарного права является полное запрещение войн как форм социальных конфликтов. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 21. родители в течение нескольких лет не могли выбрать имя для своего родившегося ребёнка и не регистрировали его рождение. какое право ребёнка было нарушено? 1)жить в семье 2)на имя и фамилию 3)знать своих родителей 4)на образование 22.верны ли следующие суждения о полномочиях президента рф? а. согласно конституции рф, президент рф принимает решение об отставке правительства рф. б. президент рф разрабатывает и принимает государственный бюджет. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 23. установите соответствие между правами человека и группами прав, к которым они относятся: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. права человека а)каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую . б)каждому гарантируется свобода совести. в)никто не должен подвергаться произвольному вмешательству в его личную жизнь. г)каждый имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций. д)каждый имеет право на жизнь. группы прав 1)социальные 2)политические 3)гражданские (личные) 24. гражданин а. и гражданка б. заключили брак во дворце бракосочетаний. данная ситуация иллюстрирует правоотношения 1)административные 2)семейные 3)гражданско-процессуальные 4)конституционные 25.учитель на уроке рассказывал о юридической ответственности. сравните гражданско-правовую и уголовную ответственность. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1)наступает только за совершённое преступление 2)применяется компетентными органами государства 3)строго регламентируется нормами права 4)влечёт судимость гражданина черты сходства черты отличия 26.в начале 1990-х гг. в стране z началась судебная реформа, в частности был введён институт присяжных заседателей. в 1995

Обществознание

Ответы

Валентина980
Пример - убийство  состав преступления: 1. субъект - убийца (человек, достигший возраста 14 лет, т.к. уголовную ответственность за убийство несут с этого возраста) 2. объект - общественные отношения, связанные с жизнью и безопасностью. иначе говоря, объект - жизнь убитого 3. субъективная сторона - мотив, цели и т.д. например, убийца хотел убить этого человека из-за того, что у него было много денег и его можно было ограбить 4. объективная сторона -само описание преступления. например, убийца подошел и выстрелил в человека днем возле его подъезда
Середа-Сергеенков980

то есть имеется в виду в школе учатся все, учителей много которые знания, то есть расскрывают темы по предмету который ведет, имеется в виду, что формально на бумажке написано что вычитывается все темы, но на самом деле это совершенно не так.

можем взять еще один пример образование в высших учебных заведениях, там тоже образование получают все многие на контракте и поступили по знакомству, много лекторов которые читают один и тот же предмет но каждый по своему, но опять же формально для галочки, чтоб в бумаги было, и студенты сессию деньгами т. е. взятки.

если неправильно то простите!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ситуации виды правонарушений а) двое вооруженных мужчин совершили налет на пункт обмена валюты и похитили значительную сумму денег. б) бригада строителей не выполнила условия договора по строительству загородного дома для своего клиента. в) молодой работник регулярно опаздывает на работу по причине автомобильных пробок на дороге. г) футбольные болельщики написали красками имя своей любимой команды на автобусной остановке. д) издательство издало дополнительный тираж произведения, не уведомив автора и не выплатив причитающегося ему гонорара. 1) административное 2) уголовное 3) дисциплинарное 4) гражданско-правовое 16.что относится к компетенции президента рф? 1)назначение высшего команования вооружённых сил 2) федеральной собственностью 3)назначение на должность председателя центрального банка рф 4)утверждение изменения границ между субъектами рф 17.гражданка н. оформила опекунство над своей несовершеннолетней племянницей, которая потеряла родителей в автокатастрофе. данная ситуация иллюстрирует правоотношения, регулируемые нормами права 1)трудового 2)семейного 3)административного 4)конституционного 18. 17-летний леонид хотел устроиться на работу ночным сторожем, но администрация магазина отказалась принять его, ссылаясь на закон. администрация магазина в данном случае опиралась на нормы права 1)семейного 2)уголовного 3)административного 4)трудового 19. прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквой. (а)десятиклассница марина в свободное от учёбы время решила устроиться на работу. (б)марина внимательно изучила нормы трудового права, регулирующие труд несовершеннолетних работников. (в)хорошо бы, если бы большинство граждан также серьёзно относились к вопросам трудоустройства. определите, какие положения текста 1)отражают факты 2)выражают мнения 20. верны ли следующие суждения о международном гуманитарном праве? а. международное гуманитарное право запрещает применять любое оружие. б. целью международного гуманитарного права является полное запрещение войн как форм социальных конфликтов. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 21. родители в течение нескольких лет не могли выбрать имя для своего родившегося ребёнка и не регистрировали его рождение. какое право ребёнка было нарушено? 1)жить в семье 2)на имя и фамилию 3)знать своих родителей 4)на образование 22.верны ли следующие суждения о полномочиях президента рф? а. согласно конституции рф, президент рф принимает решение об отставке правительства рф. б. президент рф разрабатывает и принимает государственный бюджет. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 23. установите соответствие между правами человека и группами прав, к которым они относятся: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. права человека а)каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую . б)каждому гарантируется свобода совести. в)никто не должен подвергаться произвольному вмешательству в его личную жизнь. г)каждый имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций. д)каждый имеет право на жизнь. группы прав 1)социальные 2)политические 3)гражданские (личные) 24. гражданин а. и гражданка б. заключили брак во дворце бракосочетаний. данная ситуация иллюстрирует правоотношения 1)административные 2)семейные 3)гражданско-процессуальные 4)конституционные 25.учитель на уроке рассказывал о юридической ответственности. сравните гражданско-правовую и уголовную ответственность. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1)наступает только за совершённое преступление 2)применяется компетентными органами государства 3)строго регламентируется нормами права 4)влечёт судимость гражданина черты сходства черты отличия 26.в начале 1990-х гг. в стране z началась судебная реформа, в частности был введён институт присяжных заседателей. в 1995
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*