Напишите по пунктам про персонажнй Эльза и Олаф 1)тип темперамента 2)акцентуация характера 3)психотип Юнга 4) тип личности в конфликтах 5)драйверное поведение
В учебнике рассматриваются важные вопросы теории и методики преподавания гимнастики как спортивно-педагогической дисциплины, в частности основы техники гимнастических упражнений, основы обучения гимнастическим упражнениям, предупреждение травматизма, основные средства гимнастики, формы организации занятий и др.; специальные главы посвящены истории развития гимнастики, организации и проведению соревнований, научной работе по гимнастике. Книга может представлять интерес также для преподавателей высших и средних учебных заведений физической культуры. Информация о книге: Гимнастика: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Л. Журавин, О.В. Загрядская, Н.В. Казакевич и др.; Под ред. М.Л. Журавина, Н.К. Меньшикова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 448 с. Содержание: Введение Часть первая. ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ГИМНАСТИКИ Глава 1. Гимнастика как спортивно-педагогическая дисциплина 1.1. Задачи и методические особенности гимнастики 1.2. Классификация видов гимнастики 1.2.1. Оздоровительные виды гимнастики 1.2.2. Образовательно-развивающие виды гимнастики 1.2.3. Спортивные виды гимнастики 1.3. Гимнастика как учебно-педагогическая и научная дисциплина Глава 2. Исторический обзор развития гимнастики 2.1. Закономерности развития гимнастики 2.2. Гимнастика у древних народов 2.3. Гимнастика в Средневековье 2.4. Гимнастика в эпоху Возрождения 2.5. Гимнастика в Новое время 2.6. Возникновение национальных систем гимнастики 2.7. Развитие гимнастики во второй половине XIX — начале XX века 2.8. Гимнастика в дореволюционной России 2.9. Развитие гимнастики в России после 1917 г. 2.10. Возможные пути дальнейшего развития гимнастики
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите по пунктам про персонажнй Эльза и Олаф 1)тип темперамента 2)акцентуация характера 3)психотип Юнга 4) тип личности в конфликтах 5)драйверное поведение
Гимнастика: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Л. Журавин, О.В. Загрядская, Н.В. Казакевич и др.; Под ред. М.Л. Журавина, Н.К. Меньшикова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 448 с. Содержание:
Введение Часть первая. ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ГИМНАСТИКИ
Глава 1. Гимнастика как спортивно-педагогическая дисциплина
1.1. Задачи и методические особенности гимнастики
1.2. Классификация видов гимнастики
1.2.1. Оздоровительные виды гимнастики
1.2.2. Образовательно-развивающие виды гимнастики
1.2.3. Спортивные виды гимнастики
1.3. Гимнастика как учебно-педагогическая и научная дисциплина
Глава 2. Исторический обзор развития гимнастики
2.1. Закономерности развития гимнастики
2.2. Гимнастика у древних народов
2.3. Гимнастика в Средневековье
2.4. Гимнастика в эпоху Возрождения
2.5. Гимнастика в Новое время
2.6. Возникновение национальных систем гимнастики
2.7. Развитие гимнастики во второй половине XIX — начале XX века
2.8. Гимнастика в дореволюционной России
2.9. Развитие гимнастики в России после 1917 г.
2.10. Возможные пути дальнейшего развития гимнастики